Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

Педагогика и методика преподавания истории

Педагогика и методика преподавания истории
Для кого: Для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, Бакалавров и Магистров
Автор: ООО "ЦЛР"
Итоговый документ: Диплом
Объем ак. часов: 570
Цена: 25 000 руб.

Как мы работаем?

  1. Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
  2. По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
  3. По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
  4. Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
  5. После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
  6. В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
  7. После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
  8. Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.

В процессе обучения Вам доступно:

ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам

ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.

Какая форма дистанционного обучения возможна?

  • через Интернет - ОНЛАЙН

Ключевые преимущества дистанционного обучения:

  • Вы обучаетесь без отрыва от производства
  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Возможность повторно пересмотреть материал
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков
  • Оптимальная стоимость обучения
Для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, Бакалавров и Магистров
Учебный план
  • Педагогика Объект, предмет и задачи педагогической науки. Категориальный аппарат педагогики. Развитие и формирование личности в современной науке “Педагогика”. Проблема содержания образования в педагогическом процессе. Образование как общественное явление и как педагогический процесс. Инновации в образовании: современные педагогические технологии. Системно-деятельностный подход как методологическая основа ФГОС НОО. Системно-деятельностный подход в работе учителя. Воспитание в педагогическом процессе. Социокультурная среда воспитания: институты семьи, культуры, искусства и образования. Взаимодействие образовательной организации с семьей как условие выполнения ФГОС. Педагогический процесс: искусство и технологии воспитания. Воспитание как основа педагогической деятельности и развития современного ребенка. Профессиональная поддержка и сопровождение процесса воспитания. Образовательные инновации в соответствии с ФГОС. Инновации в образовании: экспериментальные модели и практическая реализация. Духовно-нравственные качества педагога как фактор успешности процесса воспитания личности. Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ракурсе требований ФГОС. Педагогическое взаимодействие с семьей. Технологии. Диагностика. Практические занятия.
  • Педагогика Педагогика как наука. Развитие и формирование личности. Проблема содержания образования в педагогическом процессе. Инновации в образовании. Системно-деятельностный подход в образовании. Воспитание в педагогическом процессе. Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания. Самостоятельная работа слушателей.
  • Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС Методологические и теоретические основы формирования универсальных учебных действий Формирование коммуникативных учебных действий Формирование регулятивных учебных действий Формирование познавательных учебных действий Диагностика сформированности универсальных учебных действий учащихся Проектирование и анализ учебного занятия, направленного на формирование и развитие универсальных учебных действий учащихся Самостоятельная работа слушателей
  • ФГОС общего образования и предметное содержание образовательного процесса Правовое регулирование сферы образования в Российской Федерации. Документы и правовые акты, сопровождающие внедрение ФГОС ООО на федеральном, региональном и муниципальном уровнях, локальные акты образовательного учреждения Системно-деятельностный и компетентностный подходы как методологическая основа реализации ФГОС ООО Формирование психологической готовности педагогических работников к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО Общая характеристика и ключевые особенности ФГОС ООО Требования ФГОС ООО к условиям реализации образовательного процесса Информационно-образовательная среда школы и направления ее развития в контексте введения ФГОС ООО Основная образовательная программа основного общего образования как основной механизм реализации стандарта второго поколения. Рабочая программа по предмету: структура, алгоритм составления, экспертиза. Программа формирования универсальных учебных действий основного общего образования, требования и технология ее разработки Технологии обучения, реализующие системно-деятельностный подход Проектирование современных уроков в условиях реализации ФГОС ООО Новые подходы к контролю и оценке результатов обучения в условиях реализации ФГОС ООО Система оценки достижения планируемых результатов основного общего образования в соответствии с ФГОС
  • Типология и структура современного урока по ФГОС Требования к современному уроку в соответствии с ФГОС Моделирование урочной деятельности в условиях реализации ФГОС Использование современных образовательных технологий при конструировании урока, направленного на реализацию ФГОС Технологическая карта урока-инструмент методического обеспечения ФГОС Критерии эффективности современного урока Самостоятельная работа слушателей
  • Информационные технологии Введение в информационные технологии и их эволюция Аппаратная платформа и программное обеспечение информационных технологий Основные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Расширенные возможности обработки информации в текстовом процессоре MS Word Обработка и форматирование информации в текстовом процессоре МS Excel Анализ информации в текстовом процессоре MS EXCEL Создание презентаций с помощью программы MS PowerPoint Сетевые технологии обработки информации. Интернет Самостоятельная работа слушателей
  • Теория и методика внеурочной деятельности Основные задачи, направления организации внеурочной деятельности Организационные модели внеурочной деятельности Формы организации внеурочной деятельности основного общего образования Методический конструктор внеурочной деятельности. Рабочая программа внеурочной деятельности Современные педагогические технологии в организации занятий по внеурочной деятельности Формы оценки результатов внеурочной образовательной деятельности Самостоятельная работа слушателей
  • Методика преподавания истории в соответствии с ФГОС Учебно-методическое и организационное обеспечение процесса обучения истории в условиях введения ФГОС ООО (СОО) Обновление содержания историко-обществоведческого образования, как условие повышения его качества Современные образовательные технологии на уроках истории Технология проектирования современного урока истории Методика подготовки учащихся к Единому государственному экзамену по истории ИКТ в профессиональной деятельности учителя истории
  • Мониторинг образовательных и личностных достижений обучающихся в соответствии с планируемыми результатами образования Требования ФГОС НОО, ФГОС ООО к результатам освоения образовательной программы Организация системы мониторинга в ОО Система оценивания предметных и метапредметных результатов обучающихся Система оценивания личностных достижений обучающихся Портфолио обучающегося как инструмент динамики образовательных достижений Самостоятельная работа слушателей
  • Составление рабочей программы педагога-предметника и условия ее реализации в соответствии с требованиями ФГОС ООО Нормативно-правовые основания разработки рабочих программ в ОО в соответствии с требованиями ФГОС Положение о порядке утверждения и структуре рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) педагогических работников Особенности разработки рабочих программ в соответствии с принципами метапредметности Структура и содержание рабочей программы Алгоритм проектирования рабочей программы Самостоятельная работа слушателей
  • Практикум по решению профессиональных задач Профессиональная задача в образовательном процессе. Виды и типы профессиональных задач Технология педагогической поддержки детей разного возраста как условие успешности решения профессиональных задач Психолого-педагогическая диагностика как составная часть решения педагогических задач Прогнозирование и проектирование образовательного процесса. Организация образовательной среды для решения педагогической задачи Самостоятельная работа слушателей Положение о порядке переподготовки и повышения квалификации специалистов Связь с издательством по вопросам о курсах профессиональной переподготовки
  • 570 академических часов

    Не пропустите возможность быть профессионалом!

    Как записаться на обучение?

    • через форму на сайте (кнопка Записаться на обучение)
    • через онлайн чат (окошко с правой стороны внизу страницы)
    • по телефонам (8512)71-88-17, 71-41-61
    • написав на эл.адрес: contact@lichtnostniyrost.ru

    Есть вопросы? Напишите нам!


    Назад в раздел