Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

1 апреля 2018г. Семинар «Стратегическое управление стоматологической клиникой»

1 апреля 2018г. Семинар «Стратегическое управление стоматологической клиникой»
Время начала: 10:00
Время окончания: 18:00
Дата проведения: 01.04.2018
Записались: 20
Место проведения: г. Новосибирск ул. Немировича-Данченко, 144а, конференц-зал «Лондон»
Проводит: Некрасов Евгений Васильевич

ПРИГЛАШАЕМ СТОМАТОЛОГОВ:

 «Стратегическое управление стоматологической клиникой» »

Для кого:

Врачи стоматологи-терапевты, врачи стоматологи-ортопеды, врачи стоматологи-хирурги, врачи-стоматологи общей практики, врачи-детской стоматологии . 

Кто с нами будет?

Лектор Некрасов Евгений Васильевич(г. Екатеринбург) Директор по развитию Стоматологической клиники «Студия-С»,  Развитием стоматологического бизнеса занимается с 2007 года. Трижды вошел в TOP-250 Российских руководителей в 2012, 2013 и 2014 годах по версии журнала «Генеральный директор» Эксперт-практик (антиконсультант) по стратегическому управлению, маркетингу и культуре обслуживания Выпускник Уральского Государственного Технического Университета им. Б.Н. Ельцина, Урало- Сибирского Института Бизнеса, Московской Международной Бизнес-школы МИРБИС.

Где и когда:  01 апреля 2017г. г. Новосибирск ул. Немировича-Данченко, 144а, конференц-зал «Лондон»


Образовательные цели: Повышение компетентности врачей- стоматологов в вопросах управления клиникой.
Цель – обучить слушателей применению применению существующих методик стратегического маркетинга.

 Форма проведения учебного мероприятия- мастер-класс, с перерывом на кофе-паузы, между перерывами предусмотрена дискуссия слушателей, как отдельно-взятой группы, так и общая-аудиторная. Число сессий-1.

Методы активного обучения: Лекция, мультимедийная презентация, дискуссия, беседа, обмен опытом, мастер-класс с последующей отработкой мануальных навыков по работе с системой коффердам.

Ожидаемые образовательные результаты, участники смогут:

 -Понимать разницу между  оперативным и стратегическим маркетингом 
- Уверенно разбираться в понятиях стратегического маркетинга
- Владеть в вопросах всестороннего анализа функционирования клиники.
- Осознать собственные перспективы с учетом имеющихся либо потенциальных навыков и ресурсов.Видеть резервы для роста.
- Выстроить справедливую систему оценки персонала, основанную на стратегии. 
- Овладеть источниками информации при проведении маркетингового исследования. 
- Понимать сущность маркетинга продаж и применять на практике.
- Разбираться в вопросах стратегического маркетинга. Проводить маркетинговый анализ рынка
- Освоить методику  сбора исходной корпоративной и маркетинговой информации для улучшения показателей работы клиники.
- Проанализировать сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги.
- Осуществлять сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации для улучшения показателей работы клиники
- Встроить индивидуальную стратегию для стоматологической клиники.
- Выбрать привлекательные для предприятия рыночные сегменты;
- Найти действенный способ отстройки от конкурентов при использовании различных способов позиционирования;
- Подготовить стратегические решения по всем элементам комплекса маркетинга.

 

Программа мероприятия:

    I  ДЕНЬ

 «Стратегическое управление стоматологической клиникой» 

  9:00 –   9:45 – Регистрация участников; 

  9:55 – 10:00 – Приветствие; 
10:00 – 18:00 – Семинар, мастер-класс; 
 Длительность: 6 ак.часов.

10:00-11:45 Лекция:

  • Стратегия как интегратор целей.
  • Стратегия как мотиватор.
  • Стратегия как проект.
  • Стратегия как обязательный этап жизненного цикла клиники.
  • Выбор стратегических ориентиров
  • Разработка стратегического Видения
  • Разработка Миссии
  • Вектор роста
  • Ситуационный анализ
  • Сдерживающие факторы, ограничивающие рыночный спрос на стоматологические услуги
  • Анализ конкурентной среды

11:45-12:00 Сессия "вопрос-ответ" 
12:00-12:15 Перерыв (кофе-брейк) 
12:15-14:15 Лекция
Тенденции рынка

  • Сегментация Пациентов
  • Оценка привлекательности сегментов
  • Структура портфеля стоматологических услуг
  • Портфельный анализ Ключевые компетенции
  • Конкурентный анализ Анализ преимуществ
  • Сравнение с конкурентами SWOT-анализ :Сильные стороны. Слабые стороны. Реализовать. Возможности
  • Минимизировать. Угрозы
  • Долгосрочные и краткосрочные стратегические цели
  • Долгосрочные стратегические цели
  • Краткосрочные стратегические цели и показатели

14:15-14:30 Сессия "вопрос-ответ" 
14:30-14:45 Перерыв (кофе-брейк) 

14:45-17:45 ЛекцияПроекты.

  • Цели, Задачи, Ответственные, Сроки, Ресурсы
  • Разработка системы контроля за показателями
  • Распределение ответственности за показатели
  • Определение методик расчета индивидуальной результативности сотрудников
  • Подготовка к стратегической сессии
  • Определение команды стратегической сессии
  • Ознакомление участников с содержанием и запланированными результатами проекта
  • Сбор исходной корпоративной и маркетинговой информации
  • Подготовка стратегического решения по всем элементам комплекса маркетинга.
17:45-18:00 Вручение свидетельств.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ПЕЧАТИ

Регистрационный взнос (1 день ):   9 500 рублей

«Заявка по учебному мероприятию в установленные порядком сроки будет представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО».

После подачи заявки в комиссию при анонсировании Мероприятия используется следующее сообщение: «Заявка по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям».

Контактная информация: 

Звонок на телефон:  8 (8512) 71-88-17
Письменное эл. обращение: contact@lichtnostniyrost.ru 
Регистрация:  Sms, WhatsApp, Viber:  +7 908 611 88 17, +7 921 862 9824


Не пропустите возможность быть профессионалом!



Записаться на семинар!


Возврат к списку