Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

20-21 апреля 2019г. БАЗОВЫЙ КУРС: Лучевая диагностика в амбулаторной практике врача-стоматолога (2 дня)

20-21 апреля 2019г. БАЗОВЫЙ КУРС: Лучевая диагностика в амбулаторной практике врача-стоматолога (2 дня)
Время начала: 09:00
Время окончания: 17:00
Дата проведения: 20.04.2019
Записались: 3
Место проведения: г. Астрахань, Отель «АЗИМУТ», Конференц-зал, с 09:00-17:00 часов.
Проводит: Рогацкий Дмитрий Васильевич

ПРИГЛАШАЕМ СТОМАТОЛОГОВ

НА 2-х дневный СЕМИНАР:

 

     БАЗОВЫЙ КУРС:

 

«

Лучевая диагностика в амбулаторной практике врача-стоматолога»

Для кого:

Врачи стоматологи-терапевты, врачи-стоматологи общей практики, ортопеды, хирурги, детские врачи.К обучению допускаются врачи-стоматологи, имеющие диплом о законченном высшем или среднем медицинском образовании.

Кто с нами будет?

Лектор Рогацкин Дмитрий Васильевич

Врач-рентгенолог стоматологического объединения «ОРТОС» г. Смоленск. Д.В Рогацкин закончил Смоленский государственный медицинский институт.

Ведущий лектор по темам: радиодиагностика, лучевая диагностика, челюстнолицевая радиодиагностика. Лекции Д. В. Рогацкина пользуются огромных успехом у профессиональной аудитории в России и странах СНГ. Области знаний: лучевая диагностика, радиодиагностика челюстнолицевой области. Ведущий лектор по теме рентгенодиагностики, автор тематических курсов для стоматологов.

Автор и соавтор книг: «Рентгенодиагностика в практике врача стоматолога», «Искусство рентгенографии зубов», «Информатика. Медицинская информатика. Книга 2»,  «Интраоральная рентгенография зубов», и многих статей по рентгенодиагностике и компьютерной томографии.


Где и когда:  20-21 апреля 2019г. г. Астрахань, Отель «АЗИМУТ», Конференц-зал, с 09:00-17:00 часов.

 08:00 - 08:55 – Регистрация участников; 
 08:55 - 09:00 – Приветствие; 
 09:00 - 17:00 – Длительность учебного мероприятия

 08:30 – 9:00 Регистрация участников

Программа повышения квалификации врачей-стоматологов, осуществляющих лечение пациентов, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Программа), разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2013 г., регистрационный № 28395), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 21 августа 2013 г. № 977 (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2013 г., регистрационный № 29969), от 20 января 2015 г. № 17 (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2015 г., регистрационный № 36710) от 26 мая 2015 г. № 524 (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2015 г., регистрационный № 37678) и от 27 октября 2015 г. № 1224, Приказом от 3 августа 2012 г. N 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»

Обучение проводится по образовательной Программе, разработанной в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

Целью реализации Программы является приобретение врачом полного объема систематизированных теоретических знаний, умений и необходимых профессиональных навыков для самостоятельной работы в должности врача-стоматолога; освоение практических умений и навыков, необходимых для выполнения повышения уровня профессиональной деятельности, в рамках своей квалификации.

Обучение проводится по учебно-тематическому плану, предусматривающему последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков врача-стоматолога по имеющейся профессии, необходимых для профессиональной деятельности врача-стоматолога, осуществляющего терапевтическое лечение пациентов.

Для получения обучающимися необходимых знаний и умений настоящей Программой предусматривается проведение теоретических и практических занятий, а для оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной Программы - проведение итоговой аттестации в форме опроса.

Продолжительность обучения, а также перечень разделов курса обучения устанавливается учебно-тематическим планом.

Содержание настоящей Программы представлено общей характеристикой Программы, учебно-тематическим планом, содержанием разделов (тем) учебно-тематического плана, планируемыми результатами освоения Программы, условиями реализации и системой оценки результатов освоения Программы.

 К обучению допускаются врачи-стоматологи, имеющие диплом о законченном высшем медицинском образовании

ПРОГРАММА

1 ДЕНЬ:

  • Радиодиагностика в стоматологии – прошлое и настоящее. С чего все начиналось и каково отношение к методу за рубежом и у нас. Рентгенология или радиодиагностика? Дополнительный метод обследования или все-таки уже основной? Какими были снимки 100 лет назад. Методики (Raper, Czeschinsky, Hielscer и др.).. Современные методы рентгенологического обследования в стоматологии. Внутриротовые снимки зубов, панорамные снимки, телерентгенограммы и компьютерная томография – варианты использования, показания. 
  • Что такое рентгеновское излучение. Конструкция лучевой трубки и меры безопасности при работе с ней. Свойства излучения. Дозы и дозиметрические термины. Сколько можно делать снимков и с чем можно сравнить лучевую нагрузку при исследовании зубов. Требования, правила, домыслы и глупости – у нас и за рубежом. Известные крайности – от радиофобии до радиоистерии. 
  • Принципы формирования радиографического изображения при внутриротовой съемке зубов. Радиоанатомия и радиосемиотика в норме и при отклонении от нормы. Качественное и количественное соотношение костной ткани в норме и при патологической ситуации. Радиологическая терминология в лексике врача-стоматолога. Почему «не все на снимке видно» и что можно в действительности увидеть на интраоральной радиограмме зуба. Сравнение информативности двухмерных и трехмерных (КТ) изображений с периодонтальными проблемами. Разница плотности и конфигурации рисунка при одинаковых патологических процессах в зависимости от индивидуального анатомического строения исследуемой области и выбранной проекции. Плюс-ткань – остеосклеротические изменения в радиографическом отображении с точки зрения патофизиологии. Деструкция костной ткани какова она есть на двухмерном и трехмерном снимке (КТ). Корреляция определяемой визуально декальцинации и традиционного гистологического диагноза – привычные мифы и объективная реальность. Оценка состоятельности костной ткани после «резекций» - что нужно видеть, чтобы принять правильное решение. Что такое на самом деле периодонт и что об этом «думает» МКБ 10. В чем разница между старосоветской классификацией по Лукомскому и современной Международной Классификацией Болезней. Контурообразующие элементы изображения и истинные размеры «разрежения» - сравнение информативности внутриротовых снимков и компьютерных томограмм. Констатация и интерпретация изображения на внутриротовом снимке зуба. Анатомия и радиоанатомия апикальной трети корня и окружающих тканей. Критерии оценки качества обтурации корневых каналов по рентгенограмме. Зубы со сложным строением корней/каналов – как их поймать чтобы рассмотреть и что необходимо увидеть. Коллатерали настоящие и парадонто-периодонтальные деструкции. Диагностика периимплантитов с помощью КТ и внутриротовых снимков – в чем разница? Эндодонтические шедевры, ошибки и казусы на внутриротовых снимках. Мониторинг восстановления костной ткани после лечения – критерии заживления. Выведение материала за апекс – что повреждает нижнечелюстной нерв? Корреляция степени информативности внутриротовых снимков и прицельной визуализации с помощью компьютерной томограммы

2 ДЕНЬ:

  • Радиовизиограф – дорогая игрушка или рабочий инструмент. Устройство радиовизиографического комплекса и принципы получения цифровой рентгенограммы. Изображение аналоговое и цифровое – плюсы и минусы. Все ли визиографы одинаковы? Программное обеспечение физиографа, варианты использования различных опций программы. Инструменты программы визиографа – остро необходимые и совсем не нужные. Как правильно делать снимки зубов – основы позиционирования при внутриротовой радиографии. Нюансы, принципы и правила съемки зубов. Ошибки позиционирования приводящие к диагностическим ошибкам. «Под каким углом» делать снимки правильно и как их делать нельзя. 
  • Панорамная томография зубных рядов (Зонография челюстно-лицевой области). Что такое панорамная томограмма зубных рядов (ортопантомограмма). Технические аспекты съемки и получения изображения. Рентгеноанатомия на панорамной зонограмме челюстей (ортопантомограмме). Что можно увидеть на панорамной томограмме, что нельзя. Качественная зонограмма при различных вариантах строения и аномалиях прикуса. Искажения на панорамной томограмме – истинные и вымышленные. Техника проведения панорамной зонографии челюстей. Характерные рентгенологические ошибки при позиционировании – как их распознать и не перепутать с патологией. Рентгенологический мониторинг с помощью цифровых панорамных томограмм. Особенности рентгенологической картины некоторых анатомических образований. 
  • Компьютерная томография в стоматологии. История развития метода. Принцип построения изображения при КТ исследовании. Специализированные челюстно-лицевые компьютерные томографы – принцип работы и область применения. Характеристика различных типов конусно-лучевых томографов производимых для стоматологии. Возможности программы челюстно-лицевого томографа, базовый алгоритм работы с изображением. Возможности визуализации патологических изменений и различных индивидуальных особенностей строения зубочелюстной системы с помощью КТ. Мультипланарная реформация, объемный рендеринг, произвольная кроcсекция и другие опции КТ-программ в сравнении с традиционными методами обследования. Реконструкция панорамной томограммы из трехмерной модели. Преимущества и отличия от стандартной панорамной томограммы (отопантомограммы). Реконструкция «ТРГ» из массива данных кт и преимущества трехмерной модели при исследовании в ортодонтии. Корреляция изображения различных патологий при традиционной рентгенографии и КТ исследовании. «Разрежение костной ткани с нечеткими контурами» – клинический миф. Сравнение результатов обследования при переломе корня, периапикальных деструкциях, пародонтите, опухолях, травме ЧЛО и т д. Количество, форма и топография корней/каналов зубов по данным КТ. Топографическое исследований каналов зубов перед эндодонтическим вмешательством. Виртуальная эндоскопия. Визуализация осложнений эндодонтического вмешательства не видимых на стандартных рентгенограммах. Зубы с аномалией числа и формы корней/каналов (трехкорневые премоляры, С-образные (S-shape) каналы, тауродонтия, лингвальные инвагинации и т. д.) – редкое явление или повседневная реальность? Деструктивные и продуктивные процессы костной ткани в трехмерном отображении. КТ-диагностика в ортодонтии. Пространственное положение и форма ретинированных и еще не прорезавшихся зубов в различных режимах визуализации. Компьютерная томография – объективная реальность для пародонтологии. Планирование операции имплантации с помощью профессиональных программ. Трехмерная картина височно-нижнечелюстного сустава. Исследование верхнечелюстных синусов с помощью конусно-лучевого КТ. 

16:15 - 16:30 Сессия «вопрос-ответ»

16:30 - 17:00 Вручение удостоверений о повышении квалификации, 16 ак.часов. Завершение учебного мероприятия.

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

 Регистрационный взнос (2 дня ):  20 000 рублей. 

Контактная информация:

Звонок на телефон:  8 908 618 8817, 8 908611 41 61 
Письменное эл. обращение: contact@lichtnostniyrost.ru
Регистрация: Sms, WhatsApp, Viber:  +7 908 618 88 17 , +7 908 611 41 61


Не пропустите возможность быть профессионалом!



Записаться на семинар!


Возврат к списку