Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

14.ПРАКТИЧЕСКИЙ курс "DIRECT POSTERIOR. Варианты анатомии"

14.ПРАКТИЧЕСКИЙ курс "DIRECT POSTERIOR. Варианты анатомии"
Для кого: Врачей стоматологов-общей практики, врач стоматолог -терапевт
Автор: ООО "ЦЛР"
Итоговый документ: Удостоверение
Объем ак. часов: 18
Цена: 15 000 руб.
Курс утвержден по НМО

 

            Программа повышения квалификации врачей-стоматологов, осуществляющих лечение пациентов, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Программа), разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2013 г., регистрационный № 28395), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 21 августа 2013 г. № 977 (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2013 г., регистрационный № 29969), от 20 января 2015 г. № 17 (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2015 г., регистрационный № 36710) от 26 мая 2015 г. № 524 (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2015 г., регистрационный № 37678) и от 27 октября 2015 г. № 1224, Приказом от 3 августа 2012 г. N 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»

            Обучение проводится по образовательной Программе, разработанной в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

           Целью реализации Программы является приобретение врачом полного объема систематизированных теоретических знаний, умений и необходимых профессиональных навыков для самостоятельной работы в должности врача-стоматолога; освоение практических умений и навыков, необходимых для выполнения повышения уровня профессиональной деятельности, в рамках своей квалификации.

            Обучение проводится по учебно-тематическому плану, предусматривающему последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков врача-стоматолога по имеющейся профессии, необходимых для профессиональной деятельности врача-стоматолога, осуществляющего терапевтическое лечение пациентов.

            Для получения обучающимися необходимых знаний и умений настоящей Программой предусматривается проведение теоретических и практических занятий, а для оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной Программы - проведение итоговой аттестации в форме опроса.

            Продолжительность обучения, а также перечень разделов курса обучения устанавливается учебно-тематическим планом.

Содержание настоящей Программы представлено общей характеристикой Программы, учебно-тематическим планом, содержанием разделов (тем) учебно-тематического плана, планируемыми результатами освоения Программы, условиями реализации и системой оценки результатов освоения Программы.

            К обучению допускаются врачи-стоматологи, имеющие диплом о законченном высшем медицинском образовании.

Практический модуль (слушатели самостоятельно на моделях отрабатывают):

Восстановление дефектов 1 класса в двух методиках:
Секционная методика - верхний первый моляр.
Методика одновременного моделирования - нижний первый моляр.

Опционно: демонстрация восстановления дефекта второго класса, с подробным анализом ошибок, допущенных во время моделирования.

В результате освоения Программы Обучающийся должен уметь:

1.Уметь ориентироваться в выборе дизайна и состава инструментов
2.Восстанавливать дефекты 1 класса в двух методиках:
-      Секционная методика - верхний первый моляр.
-      Методика одновременного моделирования - нижний первый моляр.
3.Препарировать верхний и нижний первый моляр под полную анатомическую коронку с использованием одно из 3-х методик моделирования.


Врачей стоматологов-общей практики, врач стоматолог -терапевт
Учебный план

           Программа повышения квалификации врачей-стоматологов, осуществляющих терапевтическое и ортопедическое лечение пациентов, в соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Программа), разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Минобрнауки России от 18 апреля 2013 г. № 292 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения" (зарегистрирован Минюстом России 15 мая 2013 г., регистрационный № 28395), с изменениями, внесенными приказами Минобрнауки России от 21 августа 2013 г. № 977 (зарегистрирован Минюстом России 17 сентября 2013 г., регистрационный № 29969), от 20 января 2015 г. № 17 (зарегистрирован Минюстом России 3 апреля 2015 г., регистрационный № 36710) от 26 мая 2015 г. № 524 (зарегистрирован Минюстом России 17 июня 2015 г., регистрационный № 37678) и от 27 октября 2015 г. № 1224, Приказом от 3 августа 2012 г. N 66н «Об утверждении порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях»

            Обучение проводится по образовательной Программе, разработанной в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. №499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам».

           Целью реализации Программы является приобретение врачом полного объема систематизированных теоретических знаний, умений и необходимых профессиональных навыков для самостоятельной работы в должности врача-стоматолога; освоение практических умений и навыков, необходимых для выполнения повышения уровня профессиональной деятельности, в рамках своей квалификации.

            Обучение проводится по учебно-тематическому плану, предусматривающему последовательное совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков врача-стоматолога по имеющейся профессии, необходимых для профессиональной деятельности врача-стоматолога, осуществляющего терапевтическое лечение пациентов.

            Для получения обучающимися необходимых знаний и умений настоящей Программой предусматривается проведение теоретических и практических занятий, а для оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной Программы - проведение итоговой аттестации в форме квалификационного тестирования.

            Продолжительность обучения, а также перечень разделов курса обучения устанавливается учебно-тематическим планом.

Содержание настоящей Программы представлено общей характеристикой Программы, учебно-тематическим планом, содержанием разделов (тем) учебно-тематического плана, планируемыми результатами освоения Программы, условиями реализации и системой оценки результатов освоения Программы.

            К обучению допускаются врачи-стоматологи, имеющие диплом о законченном высшем медицинском образовании.

  Разделы (темы) курса обучения Кол-во  учебных часов
 
всего в том числе:
п/п   теоритич. занятия практич. занятия
1 2 3 4 5
1 Эстетика и функция прямой реставрации бокового сегмента.  1,50 1 0,5
2 Изоляция рабочего поля. Раббердамология. Варианты изоляции. 0,5 0,5 -
3 Принцип минимально-инвазивного препарирования. Инструментальные и альтернативные методы обработки полости. Дизайн полости.  0,5 0,5 -
4 Внешняя и внутрення защита пульпарно-дентинного комплекса. 0,5 0,5 -
5 Адгезия. Гибридизация дентина в долгосрочном периоде. Сравнение протоколов адгезивной подготовки американской и японской школ. Основные ошибки и как их избежать. 1 1 -
6. Топография естественных тканей зуба и топография слоёв композита. Методики «натуральных слоёв» и «биламинации». 1 1 -
7. Определение цвета будущей реставрации. Дегидратация. 1 1 -
8. Полихроматичность реставрации. Композитные краски. Внешнее и внутреннее прокрашивание.  1 1 -
9. Демонстрация и сравнительный анализ 3-х самых распространённых методик моделирования:  5 1 4
 -методика «одной порции»
 -секционная методика 
 -методика одновременного моделирования. Плюсы и минусы. Клиническая адаптация.
10. Способы минимизации окклюзионной коррекции. 1,5 1 0,5
11. Протоколы полировки композитных реставраций. Выживаемость в долгосрочном периоде. 2 1 1
12. Разбор основных ошибок (белая линия, повышенная чувствительность, излишнее редуцирование реставрации) 1,5 1 0,5
Опрос 1 - 1
Всего учебных часов 18 10,5 7,5

К обучению допускаются врачи-стоматологи, имеющие диплом о законченном высшем медицинском образовании

Категория обучающихся: врачи-стоматологи общей практики, врачи-терапевты, детские врачи-стоматологи

Срок обучения: 18 часов (3 дня).

Режим занятий: 6 академических часов в день.

Форма обучения: Очная


18 академических часов
Очная
Курс направлен на повышение мануальных навыков в технике прямой реставрации. В течении курса участники отрабатывают моделировку жевательной поверхности зубов в боковом сегменте верхней и нижней челюсти.
К обучению допускаются врачи-стоматологи, имеющие диплом о законченном высшем медицинском образовании

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Как записаться на обучение?

  • через форму на сайте (кнопка Записаться на обучение)
  • через онлайн чат (окошко с правой стороны внизу страницы)
  • по телефонам (8512)71-88-17, 71-41-61
  • написав на эл.адрес: contact@lichtnostniyrost.ru

Есть вопросы? Напишите нам!


Назад в раздел