Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

Тренинг УВЕРЕННОСТИ в себе и социальной компетентности

Тренинг УВЕРЕННОСТИ в себе и социальной компетентности
Для кого: Для успешных
Автор: ЦЛР

Цель тренинга:

Обеспечение успешности всех видов делового общения (коммуникации) в результате обучения руководителей и сотрудников компании основам эффективного коммуникативного поведения и социальной компетентности (в том числе в межкультурной среде – с иностранными партнерами и клиентами):

  • деловых бесед менеджеров с клиентами;
  • переговоров руководителей с партнерами по бизнесу и клиентами;
  • ситуаций обмена опытом и другой профессиональной информацией сотрудников равных и разных уровней;
  • организация продуктивных совещаний и деловых бесед руководства с подчиненными и клиентами.

Аудитория тренинга Уверенность в себе:

 Руководители  и сотрудники общественных и коммерческих компаний с разной отраслевой направленностью.

 Задачи:

  • Самооценка, коррекция и развитие умений и навыков конструктивного коммуникативного поведения и организации эффективного взаимодействия, адекватных профессиональной и (или) жизненной ситуации.
  • Анализ ситуаций и организация обучающих ситуаций, показывающих реальные стратегии поведения.
  • Осознание степени включенности в конструктивное деловое общение сотредников компании и деструктивных форм взаимодействия.

 Активные формы обучения и работы: имитационные и ролевые игры; моделирование ситуаций; формы групповой работы – брейнсторминг, метод синергии, кейс-метод, дискуссия, диспут; минилекция; стандартизированные и проективные методики; тестовые и опросные методы; элементы телесно-ориентированной психотерапии.

Основные темы тренинга

Тема 1. Теория конструктивного общения.

  • «Общение» и «коммуникация», «коммуникативное поведение»: соотношение и значимость процессов для  деловой и повседневной сфер жизни.
  • «Субъект-субъектный» и «субъект-объектный» подходы в общении.
  • Типологический подход к взаимодействию людей. Типы личностей в ситуациях общения: мотивационный, психогеометрический, конфликтологический подходы.
  • Конструктивный и деструктивный подходы в общении: факторы, особенности.
  • Влияние характеристик личности, стереотипизации, экспектации на качество коммуникации.
  • Самооценка и эффективность коммуникативного поведения.
  • Этика коммуникативного поведения: «уверенность в себе» и «самоуверенность», «высокомерие», «самовосхваление», «цинизм».  Риски, альтернативы и последствия для коммуникативного поведения (деловая и повседневная сферы).
  • Мотивация в общении – изучение степени удовлетворенности основных значимых потребностей личности; мотивация к избеганию неудач, мотивация к успеху.

Результат: Анализ ситуаций, показывающих реальные стратегии коммуникативного поведения и уверенность в себе (через организацию обучающих ситуаций). Осознание степени включенности в конструктивное и деструктивное деловое общение сотрудников компании.

Внедрение в жизнь и профессиональную деятельность знаний о возможностях конструктивного коммуникативного поведения и социальной компетентности.

 Тема 2. Практика конструктивного общения.

  •  Владение навыками «чтения» и «демонстрации» телесных проявлений в организационном и повседневном общении.
  • Поведенческие особенности в общении: язык жестов, мимики, телодвижений, пространственная дистанция, положение в пространстве; тон и тембр речи, речевые «шумы».
  • Позиционирование в общении разных уровней: межличностном и групповом, статусном и ролевом, личном и организационном (деловом).
  • Психология самопрезентации в  коммуникации.
  • Конфликты и конструктивное поведение: совместимость процессов.
  • Управление ситуацией психоэмоциональной напряженности в коммуникативном поведении.
  • Развитие стрессоустойчивости и позитивного восприятия в общении.
  • Методы воздействия и манипулирования в общении.
  • Безличное общение (с использованием технических средств) – работа над регламентом, эмоциональный контроль, типы потенциально конфликтных «разговоров».
  • Кодекс успешного Общения (функции, стили, дистанции, методы активного воздействия, ценностно-ориентированный подход, конструктивные формы фраз и вопросов, позитивная критика, «лесть» и «комплимент», компоненты коммуникативного присутствия, «слушание» в общении).

Результат: Приобретение социальной компетентности в различных жизненных ситуациях общения.Самооценка, коррекция и развитие умений и навыков конструктивного коммуникативного поведения и организации эффективного взаимодействия, соответствующих профессиональной  и (или) жизненной ситуации. Использование в любых ситуациях общения (деловых и профессиональных) адекватных стратегий поведения и уверенности в себе.

Формат проведения тренинга Уверенности в себе

  • Программа тренинга рассчитана на 1-2 дня.
  • В тренинге используются формы активного обучения (подробнее описанные в содержании настоящей Программы), элементы телесно-ориентированной психотерапии, стандартизированные и проективные методики социальной психологии.

Если вы хотели бы, чтоб данный семинар был проведен и ориентирован под ваш бизнес, то мы готовы встретится на Вашей территории и обсудить все возможные варианты сотрудничества

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Как записаться на обучение?

  • через форму на сайте (кнопка Записаться на обучение)
  • через онлайн чат (окошко с правой стороны внизу страницы)
  • по телефонам (8512)71-88-17, 71-41-61
  • написав на эл.адрес: contact@lichtnostniyrost.ru

Есть вопросы? Напишите нам!

Назад в раздел