Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

Обслуживание и продажи


Отрасли, в которых клиенты идут сами с каждым днем становится все меньше. Коммерческим предприятиям в эпоху высоких ожиданий клиентов становится все сложнее привлечь и удержать клиента. А ведь не секрет, что стоимость одного привлеченного клиента в несколько раз выше, чем стоимость одного действующего. Поэтому удержание и привлечение клиентов совершенно разные функции не только в части ценовой стоимости, но и по функциональным задачам для владельцев бизнеса

Как часто можно услышать вопрос торгового представителя к продавцу товаров: " Наша компания вывела новую линейку товаров. Вы готовы расширять ассортимент? Цены ниже рыночных!" и в ответ слышим: "Нет нам ничего не надо. Нас все устраивает". Как вести себя в таком случае торговому представителю. Как данную ситуацию повернуть в свою пользу? Как выйти с новым товаром? Как выстроить долгосрочные партнерские условия сотрудничества, которые позволили бы занять прочные позиции на рынке?