Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015

 В корзине заказов:  0

Техника продаж для менеджеров продавцов торговых залов

Техника продаж для менеджеров продавцов торговых залов
Специфика: Для продавцов
Дней: 1
Место: Астрахань
Кто проводит: ЦЛР

Цена :  3 000 руб.

В корзину 

Цель тренинга для продавцов:

Повысить продажи компании за счет обучения  менеджеров (продавцов, консультантов) правилам работы с клиентами в секторе В2С, за счет:

  • формирования клиенториентированной позиции менеджера;
  • освоения технологий продаж и обслуживания в работе с покупателями в торговом зале;
  • освоения оптимальных моделей поведения в сложных и конфликтных ситуациях;

Аудитория тренинга продаж:

Сотрудники магазинов  с разной отраслевой направленностью в секторе В2С

Задачи тренинга:

  • Осознание важности клиентоориентированного сервиса
  • Формирование четкого понимания менеджером и продавцом этапов продажи и овладение способами контроля на каждом этапе
  • Обучение менеджера алгоритму установления контакта с покупателями с разной психологической типологией.
  • Обучение продавца коммуникативным приемам ведения переговоров с клиентами
  • Работа с возражениями
  • Создание ярких решений для дорогостоящих брендов
  • Работа с несколькими покупателями. Стратегия работы с парами и граппами покупателей.
  • Презентация товаров в торговом зале.
  • Алгоритм поведения продавца при конфликтных ситуациях.
  • Завершение контакта. Выстраивание долгосрочных отношений с клиентом.

Основные темы тренинга продаж для менеджера:

1. Сервис, ориентированный на КЛИЕНТА

  • Культура обслуживания клиента. Сервис как конкурентное преимущество магазина.
  • "Роковые" ошибки, приводящие к потере клиента. Способы их предотвращения.
  • Осознание ответственности менеджера за формирование позитивного бренда магазина и торговых марок.

2. Установление контакта с покупателем

  • Правила "подхода" к клиенту. Визуальная оценка готовности клиента к контакту. 
  • Ориентация в покупателе. Определение типов покупателей.
  • Способы вступления в контакт с покупателем.

Результат: участники тренинга освоят алгоритм вовлечения в контакт с клиентами разной психологической типологией, научатся задавать открытые вопросы, планировать продажи. Это позволит им более продуктивно достигать целей на каждом из этапов работы с клиентом.

3. Выявление потребностей покупателя

  • Структура потребностей в данной товарной группе.
  • Создание потребностей на основе методики SPIN
  • Использование вопросов в сборе нужной информации и создании потребностей у клиента
  • Презентация выгод предложения, основанная на потребностях клиента
  • Преподнесение важных моментов в предложении (умение направить взгляд клиента на основные акценты товара, что является преимуществом данного товара)

Результат: участники тренинга научатся с помощью вопросов формировать и усиливать потребности клиентов. Благодаря этому, менеджеры и продавцы смогут управлять ходом переговоров, побуждая клиента к тому, чтобы он, рассказывая о своих потребностях, «постепенно покупал» у них их товары. Так же, участники тренинга научатся четко выделять в словах клиента те потребности, которые пригодятся при  презентации своего товара в торговом зале. Научатся ярко презентовать дорогостоящие и приоритетные бренды товаров, обосновывая цену и качество товара.

4. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Анализ типичных возражений клиентов с точки зрения использования их для продвижения товара
  • Использование методик работы с возражениями и сомнениями
  • Выделение реальных причин возражений клиентов от отговорок с помощью коммуникативных приемов
  • Анализ типичных ошибок менеджеров и продавцов во время работы с возражениями

Результат: участники тренинга научатся использовать сомнения и возражения клиента в пользу своего магазина.

5. Завершение контакта

  • Переход от выявления потребностей и презентации товара к покупке товара.
  • Прощание менеджера с покупателем как способ продолжения отношений.

Результат: участники тренинга научатся использовать потребности клиента в возможность предложить оптимальный вариант их решения, строя свою линию общения с покупателем так, чтоб вызвать  в нем желание приобретения данного товара. А также, продавцы научатся управлять эмоциями клиентов после продажи товара.

6. Конфликтные ситуации.

  • Как избежать конфликтных ситуаций в торговом зале?
  • Какие ситуации могут привести к конфликту?
  • Стратегии поведения продавцов в ситуациях рекламации и в конфликте.
  • Распределение ответственности

Результат: участники тренинга научатся предотвращать конфликтных ситуаций не только с покупателями, но и между сотрудниками магазина, смогут  "обходить" подобные ситуации, направляя предмет разговора на позитивные момента работы магазина, тем самым укрепляя его Бренд.

Формат проведения тренинга для продавцов:

  • Программа тренинга для менеджеров и продавцов торгового зала рассчитана на 2 дня
  • В тренинге используются такие формы активного обучения как минилекция, модерация, ролевая игра, групповая работа, презентация, групповая дискуссия, предложение вариантов решения личностных проблем при работе с покупателями. Анализ работы каждого участника. Видеосъемка.

Если вы хотели бы, чтоб данный семинар был проведен и ориентирован под ваш бизнес, то мы готовы встретится на Вашей территории и обсудить все возможные варианты сотрудничества.

Не пропустите возможность быть профессионалом!



Назад в раздел