Услуги консалтинга
Продажи: аудит и консалтинг
Продажи - это ключевое звено любого бизнеса. От того насколько эффективно построена система продаж зависит доход компании. Самое слабое звено определяет эффективность бизнеса. И если отдел продаж, как составная часть системы продаж работает плохо, вся компания работает плохо. Организация отдела продаж это системная работа. Она имеет строго определенный набор этапов в строго определенной последовательности. Необходимо выполнить каждый этап. Если Вы пропускаете один из этапов, значит, Вы не создаете Систему. Систему, которая способна воспроизводить себя сама и работать как единый механизм. Будет ли качественным дом, если вы заканчиваете стройку, не сделав крышу?
Маркетинговый анализ, консалтинг, анализ рынка
Если юридический или финансовый консалтинг уже стал неотъемлемой частью бизнеса, то интеллектуальная помощь, связанная с консультированием в области маркетинговой политики компании продолжает оставаться экзотикой, новинкой. Представить будущее какого-либо бизнеса без маркетинга невозможно. Более того, выход на рынок без проведения анализа бизнеса, ряда маркетинговых исследований и общей маркетинговой стратегии – дело рискованное. Настоящий маркетолог – это, прежде всего, практик с разной отраслевой направленностью, с экономическим образованием и высоким уровнем профессиональной культуры.