«Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации», 72 ак.часов.

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Центр личностного роста» оказывает услуги по программе дополнительного профессионального образования по курсу «Современные проблемы патологии речи и нейрореабилитации» для специалистов со средним или высшим профессиональным образованием.
В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28 декабря 1998 г. N 383 "О специализированной помощи больным при нарушениях речи и других высших психических функций" организация специализированной помощи больным с нарушениями речи и других высших психических функций органического и функционального генеза, внедрение принципов комплексной системы лечения и реабилитации - неотложная задача здравоохранения.Особую клиническую сложность представляют больные с последствиями инсульта и черепно-мозговой травмы при поражениях левого полушария. По далеко неполным данным в России ежегодно регистрируется около 400 тыс. инсультов, 30% из них умирает. Из оставшихся в живых примерно 40% нарушения высших психических функций, в том числе речи, которые, как правило, сочетаются с психическими расстройствами и нарушениями движений в правых конечностях, что в большинстве случаев приводит к тяжелой инвалидизации. Как правило, больные не только теряют трудоспособность, они не в состоянии себя обслуживать, дезорганизуют жизнь всей семьи, поскольку требуют за собой со стороны родственников постоянного надзора и ухода.Многие специалисты имеют недостаточную профессиональную подготовку. Не решены на должном уровне вопросы лицензирования, аттестации и сертификации учреждений и специалистов.
В исполнении Приказа, разработана линейка тематических курсов "Дефектология и медицинская психология" повышения квалификации, призванная повысить профессиональные навыки специалистов в области патологии речи и нейрореабилитации и сочетают в себе современные теоретические, практические, клинические и экспериментальные разделы, обеспечивающие медико-психолого-педагогическую основу для представления об общих и частных проблемах патологии речи и других высших психических функций человека.
ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
1.Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом:
- WhatsApp, Viber по номерам 8 908 6118817, 8 908 6114161;
- по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61;
- электронный адрес contact@lichtnostniyrost.ru;
2.По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной;
3.По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату;
4.Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
5.После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на курс в соответствии с программой повышения квалификации/профессиональной переподготовки на срок, предусмотренный в Договоре;
6.В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты специалист Учебного центра направляет на электронную почту Доступ к системы Дистанционного обучения;
7.После успешной сдачи итоговой аттестации, Вы получаете документ об образовании установленного образца;
8.Сканы-версии Диплома и отчетных документов предварительно направляется на электронную почту, оригиналы дублируются заказным письмом Почтой России с возможностью отслеживания доставки на адрес слушателя.
В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВАМ ДОСТУПНО:
- Инструкция-путеводитель
- Обучающее видео и аудио
- Учебно-методические пособия
- Электронная библиотека
- Полный пакет документации для работы по новым правилам
- Программа для самотестирования
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная, очно-заочная, заочная
ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:
- Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
- Консультация в любое удобное время с использованием любой формы взаимодействия (WhatsApp, Viber по номерам 89086118817, 89086114161, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61, электронная почта contact@lichtnostniyrost.ru)
- Возможность повторно пересмотреть материал в течении 1 года
- Бесплатная консультация 24 часа в сутки
- Авторская методика направлена на получение практических навыков
- Гибкая форма стоимости обучения
Не пропустите возможность быть профессионалом!
№№ пп |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практич. занятия |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Современное состояние проблемы патологии речи и нейрореабилитации: |
6 |
6 |
0 |
|
1.1. |
Отечественные и зарубежные достижения науки и практики |
2 |
2 |
|
|
1.2. |
Эпидемиология речевых расстройств у детей и взрослых |
4 |
4 |
|
|
2. |
Речевая функциональная система: |
14 |
12 |
2 |
|
2.1. |
Неврологический аспект |
6 |
6 |
1 |
|
2.2. |
Нейролингвистический аспект |
6 |
6 |
1 |
|
3. |
Основные этапы созревания речевой и других высших психических функций (ВПФ); Дифференциальные критерии нормального и патологического развития |
4 |
4 |
|
|
4. |
Патология речи: |
18 |
16 |
2 |
|
4.1. |
Нарушения речи у детей и взрослых органического и функционального генеза: клиника, этиология, патогенез |
3 |
3 |
|
|
4.2. |
Локальные поражения мозга различной этиологии |
2 |
2 |
|
|
4.3. |
Классификация нарушений речи |
3 |
3 |
|
|
4.4. |
Нарушение неречевых ВПФ-гнозиса, праксиса, мышления, памяти, внимания; |
3 |
3 |
|
|
4.5. |
Диагностика нарушений речевых и других ВПФ |
7 |
5 |
2 |
|
5. |
Терапия нарушения речи: |
22 |
20 |
2 |
|
5.1. |
Основные принципы комплексной системы лечения и нейрореабилитации речевых расстройств (биологические, психологические, социальные разделы) |
|
7 |
|
|
|
-медикаментозное лечение, включая ЛФК, массаж; |
|
|
|
|
|
Восстановительное обучение (понятие компенсации нарушений речи и других ВПФ, основные принципы восстановительного обучения больных с афазией и дизартрией) |
|
|
|
|
|
Психокоррекция |
|
|
|
|
|
Социально-психологическое направление работы |
|
|
|
|
5.2. |
Коррекционное обучение: |
|
6 |
|
|
|
Специфика коррекционного обучения при разных формах патологии речи у детей; |
|
|
|
|
|
Предупреждение школьной неуспеваемости; |
|
|
|
|
5.3. |
Комплексная система терапии заикания: |
|
7 |
2 |
|
|
Медико-педагогическое направление работы; |
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическое направление работы; |
|
|
|
|
6. |
Компьютерные методы диагностики и восстановительного обучения |
3 |
0 |
3 |
|
7. |
Организационно-правовые вопросы |
4 |
2 |
2 |
|
Итоговая аттестация по учебному курсу |
1 |
|
1 |
Зачет |
|
Всего часов: |
72 |
60 |
12 |
|
• Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование в области медицины или педагогики
• Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности в области патологии речи и нейрореабилитации.
Цель - совершенствование профессиональных знаний и компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности в рамках имеющейся квалификации.
Копии документов, требуемых для прохождения обучения:
- Документ о высшем медицинском, педагогическом или фармацевтическом образовании
- Прежний сертификат специалиста (для специалистов с медицинским образование)
- Документ о повышении квалификации (для специалистов с медицинским образование)
- Копия трудовой книжки
- Копия паспорта
- Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию
- СНИЛС