«Ортодонтия» 144 ак.часа

Курс дистанционного обучения «Ортодонтия» с продлением сертификата специалиста
Центр личностного роста предлагает врачам стоматологам пройти дистанционное обучение и повысить свою квалификацию по программе "Ортодонтия"
Курс обучения предназначен для врачей-стоматологов по Специальности «Ортодонт» в соответствии с Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. №210н относится специальностям, требующим дополнительной подготовки в ординатуре или профессиональной переподготовки.
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 №415н «Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения» допускаются врачи с высшим профессиональным образованием по специальности «Стоматология», послевузовское профессиональное образование (ординатура) по специальности «Ортодонтия».
Успешно сдав тестовые задания, вы получите сертификат специалиста по специальности «Ортодонтия» без предъявления требований к стажу работы.
Учебная программа послевузовской профессиональной подготовки по специальности «Ортодонтия» проходится в режиме онлайн и составлена в соответствии с Образовательным стандартом послевузовской профессиональной подготовки специалистов, утверждённой Учебно-методическим объединением медицинских и фармацевтических вузов в 2001 году..
Обучение на данном дистанционном курсе поможет приобрести новые, а так же систематизировать уже имеющиеся знания в области ортодонтии.
Контроль уровня полученных знаний осуществляется при помощи тестовых заданий.
После успешного освоения материалов курса оформляется продление срока действия сертификата специалиста по специальности «детская стоматология» на последующие 5 лет.
Курс обучения разработан в соответствии с тезисами «Стратегии развития информационного общества в РФ» (утверждено Президентом РФ 07.02.2008), а также с требованиями приказа Министерства образования и науки РФ № 137 от 6 мая 2005 года и решением Совета СтАР от 23 апреля 2008 года.
Освоить материалы курса и пройти тестирование необходимо в срок не более 3-х месяцев с момента первого входа в учётную запись сайта Системы дистанционного обучения. По истечении указанного срока доступ в личный раздел курса закрывается.
Курс подготовили: Преподаватели ООО ЦЛР
Как мы работаем?
- Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
- По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
- По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
- Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
- После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
- В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
- После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
- Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.
В процессе обучения Вам доступно:
ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам
ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.
Какая форма дистанционного обучения возможна?
через Интернет - ОНЛАЙН
Ключевые преимущества дистанционного обучения:
- Вы обучаетесь без отрыва от производства
- Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
- Возможность повторно пересмотреть материал
- Бесплатная консультация 24 часа в сутки
- Авторская методика направлена на получение практических навыков
- Оптимальная стоимость обучения
№ | Разделы (темы) курса обучения | Кол-во учебных часов | ||
всего | в том числе: | |||
теоритич. занятия | практич. занятия | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Организация ортодонтической помощи
|
|
|
|
1.1. | Тема 1. Структура и организация ортодонтической помощи. | 5 | 5 |
|
1.2. | Тема 2. Оснащение ортодонтического кабинета и зуботехнической лаборатории | 5 | 5 |
|
2. | Морфологические, анатомические и гистологические особенности строения зубочелюстно-лицевой системы |
|
|
|
2.1. | Тема 1. Морфологические и анатомические особенности строения зубочелюстно-лицевой системы. | 6 | 6 |
|
2.2. | Тема 2. Гистологические особенности строения зубочелюстно-лицевой системы | 6 | 6 |
|
3. | Возрастные особенности развития зубочелюстной системы и их значение в практике врача-ортодонта. Этиопатогенез развития зубочелюстно-лицевых аномалий. |
|
|
|
3.1. | Тема 1. Рост и развитие зубочелюстно-лицевой системы. | 6 | 6 |
|
3.2. | Тема 2. Периоды формирования прикуса постоянных зубов. | 6 | 6 |
|
3.3. | Тема 3 Этиология и патогенез развития зубочелюстно-лицевых аномалий | 6 | 6 |
|
3.4. | Тема. 4 Профилактика развития зубочелюстно-лицевых аномалий | 6 | 6 |
|
4. | Классификация аномалий зубочелюстной системы. Принципы построения диагноза в ортодонтии |
|
|
|
4.1. | Тема 1. Современные классификации аномалий зубочелюстно-лицевой системы. | 6 | 6 |
|
4.2. | Тема 2. Принципы построения диагноза в ортодонтии | 6 | 6 |
|
5. | Современные методы обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями. Планирование ортодонтического лечения. |
|
|
|
5.1. | Тема 1. Клинический метод обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями. | 6 | 6 |
|
5.2. | Тема 2. Антропометрический и фотометрический методы обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями. | 6 | 6 |
|
5.3. | Тема 3. Рентгенологический метод обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями. | 6 | 6 |
|
5.4. | Тема 4. Функциональные методы обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями. | 6 | 6 |
|
5.5. | Тема 5. Распределение ортодонтических пациентов по группам. | 5 | 5 |
|
5.6. | Тема 6. Планирование лечения пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями в различных возрастных периодах. | 5 | 5 |
|
6. | Аппаратурный метод лечения зубочелюстно-лицевых аномалий в различных возрастных периодах развития зубочелюстно-лицевой системы. |
|
|
|
6.1. | Тема 1. Биомеханические принципы перемещения зубов и ортопедического лечения челюстно-лицевых аномалий | 5 | 5 |
|
6.2. | Тема 2. Конструкционные особенности и показания к применению съемных внутриротовых аппаратов механического функционального и комбинированного типов действия типа действия. | 5 | 5 |
|
6.3. | Тема 3. Конструкционные особенности и показания к применению съемных внеротовых аппаратов. | 5 | 5 |
|
6.4. | Тема 4.Конструкционные особенности и показания к применению внутриротовых несъемных аппаратов механического типа действия (брекет-системы) в период смены временных зубов. | 5 | 5 |
|
6.5. | Тема 5. Конструкционные особенности и показания к применению внутриротовых несъемных аппаратов механического типа действия (брекет-системы) в период постоянного прикуса | 5 | 5 |
|
7. | Комплексный подход к лечению зубочелюстно-лицевых аномалий. Введение в ортогнатическую хирургию. |
|
|
|
7.1. | Тема 1. Интердисциплинарная ортодонтия. Особенности лечения пациентов с сопутствующими стоматологическими заболеваниями. | 5 | 5 |
|
7.2. | Тема 4. Ортодонтическая и ортопедическая помощь при врожденных и приобретенных дефектах челюстно-лицевой области. | 5 | 5 |
|
8. | Ретенционный период ортодонтического лечения. Принципы и методы предупреждения развития рецидивов зубочелюстно-лицевых аномалий. |
|
|
|
8.1. | Тема 1. Причины развития рецидивов зубочелюстно-лицевых аномалий | 5 | 5 |
|
8.2. | Тема 2. Конструкционные особенности и показания к применению ретенционных аппаратов. | 5 | 5 |
|
8.3. | Тема 3. Дополнительные методы предупреждения развития рецидивов зубочелюстно-лицевых аномалий. | 5 | 5 |
|
| Тестирование | 2 | - | 2 |
| Всего учебных часов | 144 | 142 | 2 |
Уровень профессионального образования | Высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология"
Подготовка в ординатуре по специальности "Ортодонтия" |
Дополнительное профессиональное образование | Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности |
- Документ о высшем медицинском образовании
- Прежний сертификат специалиста
- Документ о повышении квалификации
- Копия трудовой книжки
- Копия паспорта/паспортные данные
- Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию