Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5
Горячая линия

«Ортодонтия» 144 ак.часа

«Ортодонтия» 144 ак.часа
Для кого: Ортодонтов
Форма обучения: заочная (дистанционное обучение)
Объем ак. часов: 144 ак.часов, 23 календарных часов
25 000 руб.
Курс утвержден по НМО

Курс дистанционного обучения «Ортодонтия» с продлением сертификата специалиста

Центр личностного роста предлагает врачам стоматологам пройти дистанционное обучение и повысить свою квалификацию по программе "Ортодонтия"

Курс обучения предназначен для врачей-стоматологов по Специальности «Ортодонт» в соответствии с Номенклатурой специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации, утверждённой Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 апреля 2009 г. №210н относится специальностям, требующим дополнительной подготовки в ординатуре или профессиональной переподготовки.

В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 №415н «Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения»  допускаются врачи с высшим профессиональным образованием по специальности «Стоматология», послевузовское профессиональное образование (ординатура) по специальности «Ортодонтия».

Успешно сдав тестовые задания, вы получите сертификат специалиста по специальности «Ортодонтия» без предъявления требований к  стажу работы.

Учебная программа послевузовской профессиональной подготовки по специальности «Ортодонтия» проходится в режиме онлайн и составлена в соответствии с Образовательным стандартом послевузовской профессиональной подготовки специалистов, утверждённой Учебно-методическим объединением медицинских и фармацевтических вузов в 2001 году..

Обучение на данном дистанционном курсе поможет приобрести новые, а так же систематизировать уже имеющиеся знания в области ортодонтии.

Контроль уровня полученных знаний осуществляется при помощи тестовых заданий.

После успешного освоения материалов курса оформляется продление срока действия  сертификата специалиста по специальности «детская стоматология» на последующие 5 лет.

Курс обучения разработан в соответствии с тезисами «Стратегии развития информационного общества в РФ» (утверждено Президентом РФ 07.02.2008), а также с требованиями приказа Министерства образования и науки РФ № 137 от 6 мая 2005 года и решением Совета СтАР от 23 апреля 2008 года.

Освоить материалы курса и пройти тестирование необходимо в срок не более 3-х месяцев с момента первого входа в учётную запись сайта Системы дистанционного обучения. По истечении указанного срока доступ в личный раздел курса закрывается.

Курс подготовили: Преподаватели ООО ЦЛР

Как мы работаем?

  1. Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
  2. По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
  3. По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
  4. Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
  5. После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
  6. В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
  7. После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
  8. Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.

В процессе обучения Вам доступно:

ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам

ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.

Какая форма дистанционного обучения возможна?

  • через Интернет - ОНЛАЙН

Ключевые преимущества дистанционного обучения:

  • Вы обучаетесь без отрыва от производства
  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Возможность повторно пересмотреть материал
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков
  • Оптимальная стоимость обучения
Ортодонтов
Учебный план


Разделы (темы) курса обучения

Кол-во учебных часов

всего

в том числе:

теоритич. занятия

практич. занятия

1

2

3

4

5

1.

Организация ортодонтической помощи

 

 

 

 

1.1.

Тема 1. Структура и организация ортодонтической помощи.

5

5

 

1.2.

Тема 2. Оснащение ортодонтического кабинета и зуботехнической лаборатории

5

5

 

2.

Морфологические, анатомические и гистологические особенности строения зубочелюстно-лицевой системы

 

 

 

2.1.

Тема 1. Морфологические и анатомические особенности строения зубочелюстно-лицевой системы.

6

6

 

2.2.

Тема 2. Гистологические особенности строения зубочелюстно-лицевой системы

6

6

 

3.

Возрастные особенности развития зубочелюстной системы и их значение в практике врача-ортодонта. Этиопатогенез развития зубочелюстно-лицевых аномалий.

 

 

 

3.1.

Тема 1. Рост и развитие зубочелюстно-лицевой системы.

6

6

 

3.2.

Тема 2. Периоды формирования прикуса постоянных зубов.

6

6

 

3.3.

Тема 3 Этиология и патогенез развития зубочелюстно-лицевых аномалий

6

6

 

3.4.

Тема. 4 Профилактика развития зубочелюстно-лицевых аномалий

6

6

 

4.

Классификация аномалий зубочелюстной системы. Принципы построения диагноза в ортодонтии

 

 

 

4.1.

Тема 1. Современные классификации аномалий зубочелюстно-лицевой системы.

6

6

 

4.2.

Тема 2. Принципы построения диагноза в ортодонтии

6

6

 

5.

Современные методы обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями. Планирование ортодонтического лечения.

 

 

 

5.1.

Тема 1. Клинический метод обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями.                       

6

6

 

5.2.

Тема 2. Антропометрический и фотометрический методы обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями.

6

6

 

5.3.

Тема 3. Рентгенологический метод обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями.

6

6

 

5.4.

Тема 4. Функциональные методы обследования пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями.

6

6

 

5.5.

Тема 5. Распределение ортодонтических пациентов по группам.

5

5

 

5.6.

Тема 6. Планирование лечения пациентов с зубочелюстно-лицевыми аномалиями в различных возрастных периодах.

5

5

 

6.

Аппаратурный метод лечения зубочелюстно-лицевых аномалий в различных возрастных периодах развития зубочелюстно-лицевой системы.

 

 

 

6.1.

Тема 1. Биомеханические принципы перемещения зубов и ортопедического лечения челюстно-лицевых аномалий

5

5

 

6.2.

Тема 2. Конструкционные особенности и показания к применению съемных внутриротовых аппаратов механического функционального и комбинированного типов действия типа действия.

5

5

 

6.3.

Тема 3. Конструкционные особенности и показания к применению съемных внеротовых аппаратов.

5

5

 

6.4.

Тема 4.Конструкционные особенности и показания к применению внутриротовых несъемных аппаратов механического типа действия (брекет-системы) в период смены временных зубов.

5

5

 

6.5.

Тема 5. Конструкционные особенности и показания к применению внутриротовых несъемных аппаратов механического типа действия (брекет-системы) в период постоянного прикуса

5

5

 

7.

Комплексный подход к лечению зубочелюстно-лицевых аномалий. Введение в ортогнатическую хирургию.

 

 

 

7.1.

Тема 1. Интердисциплинарная ортодонтия. Особенности лечения пациентов с сопутствующими стоматологическими заболеваниями.

5

5

 

7.2.

Тема 4. Ортодонтическая и ортопедическая помощь при врожденных и приобретенных дефектах челюстно-лицевой области.

5

5

 

8.

Ретенционный период ортодонтического лечения. Принципы и методы предупреждения развития рецидивов зубочелюстно-лицевых аномалий.

 

 

 

8.1.

Тема 1. Причины развития рецидивов зубочелюстно-лицевых аномалий

5

5

 

8.2.

Тема 2. Конструкционные особенности и показания к применению ретенционных аппаратов.

5

5

 

8.3.

Тема 3. Дополнительные методы предупреждения развития рецидивов зубочелюстно-лицевых аномалий.

5

5

 

 

Тестирование

2

-

2

 

Всего учебных часов

144

142

2

 

Уровень профессионального образования

Высшее образование - специалитет по специальности "Стоматология"

Подготовка в ординатуре по специальности "Ортодонтия"

Дополнительное профессиональное образование

Повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет в течение всей трудовой деятельности

144 ак.часов, 23 календарных часов академических часов
Итоговый документ
Итоговый документ
заочная (дистанционное обучение)
Копии документов, требуемых для прохождения обучения:

  • Документ о высшем медицинском образовании
  • Прежний сертификат специалиста 
  • Документ о повышении квалификации 
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта/паспортные данные
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию

Возврат к списку