Лицензия №1325-Б/С (Л035-01261-30/00388700) от 26.10.2015

  • Курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки.
  • Организация семинаров, конференций.
  • Лицензирование медицинских организаций
  • Внесение данных ОРГАНИЗАЦИЯ в ЕГИСЗ (ФРМО,ФРМР)
  • Подготовка документов на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

«Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ (уровень квалификации 8, код Е)» 120 ак.часов

«Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ (уровень квалификации 8, код Е)» 120 ак.часов
Для кого: Для директоров по операционному управлению / бухгалтерскому аутсорсингу / развитию бизнеса, коммерческого директора
Форма обучения: Заочная, очно-заочная, заочная
Объем ак. часов: 120
11 500 руб.

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Центр личностного роста» оказывает услуги по программе дополнительного профессионального образования по курсу «Бухгалтерский учет и финансово-экономический анализ (уровень квалификации 8, код Е)» для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием.

ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1.Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: 

• WhatsApp, Viber по номерам 8 908 6118817, 8 908 6114161;
• по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61;
• электронный адрес contact@lichtnostniyrost.ru;

2.По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной;
3.По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату;
4.Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
5.После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на курс в соответствии с программой повышения квалификации/профессиональной переподготовки на срок, предусмотренный в Договоре.
6.В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты специалист Учебного центра направляет на электронную почту Доступ к системы Дистанционного обучения.
7.После успешной сдачи итоговой аттестации, Вы получаете документ об образовании установленного образца.
8.Сканы-версии Диплома и отчетных документов предварительно направляется на электронную почту, оригиналы дублируются заказным письмом Почтой России с возможностью отслеживания доставки на адрес слушателя.

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВАМ ДОСТУПНО:

• Инструкция-путеводитель
• Обучающее видео и аудио
• Учебно-методические пособия
• Электронная библиотека
• Полный пакет документации для работы по новым правилам
• Программа для самотестирования 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная, очно-заочная, заочная

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:

• Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
• Консультация в любое удобное время с использованием любой формы взаимодействия (WhatsApp, Viber по номерам 89086118817, 89086114161, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61, электронная почта contact@lichtnostniyrost.ru)
• Возможность повторно пересмотреть материал в течении 1 года
• Бесплатная консультация 24 часа в сутки
• Авторская методика направлена на получение практических навыков
• Гибкая форма стоимости обучения

Не пропустите возможность быть профессионалом!



Для директоров по операционному управлению / бухгалтерскому аутсорсингу / развитию бизнеса, коммерческого директора
Учебный план
  • Элементные составляющие кадрового учета и документирования трудовых отношений. Законодательная база, в том числе и некоторые судебные акты Конституционного Суда РФ и Верховного Суда РФ. Нормативное регулирование трудовых отношений в организации. Полный перечень локальных актов работодателя, их содержание и процедуры введения, обновления и актуализации. Исчисление сроков и определение «крайних» дат в трудовых отношениях.
  • Кадровая документация как правовое понятие. Нормативно – методическая база, регламентирующая создание, оформление, хранение кадровой документации. Электронный документ. Особенности использования унифицированных форм документов по труду и его учету. Применение классификаторов в кадровом делопроизводстве. Номенклатура дел. Текущее и архивное хранение кадровой документации. Сроки «давности» и сроки хранения документов. Ответственность юридического, должностного лица за наличие документов кадрового учета и их надлежащее хранение.
  • Защищаемая государством информация, используемая юридическим лицом, в том числе персональные данные, медицинская и личная тайна, интеллектуальная собственность, авторское право и проч. – как оформить правильно. Использование копий личных документов работников юридическим лицом или безопасное формирование личных дел работников. Изменение персональных данных работников; алгоритм внесения изменений в анкетно-биографические данные работника. Документирование отзыва работником своих персональных данных. Коммерческая тайна и конфиденциальность информации – как доказать их несанкционированную «утечку».
  • Легализация процедур (медицинские осмотры, предоставление справок об отсутствии судимости, психических заболеваний и проч.), предваряющих начало трудовых отношений. Процедуры отбора соискателей на вакантные должности и их легитимность. Предоставление соискателем документов, неоговоренных Трудовым кодексом Российской Федерации, но необходимых работодателю. Отказ в трудоустройстве – как избежать его рискованные последствия. Дистанционная работа. Запрет заемного труда. Первая судебная практика.
  • Договорные отношения юридического и физического лица. Договор гражданско-правового характера. Трудовой договор. Их ключевые отличия и потенциальные угрозы. Типовой трудовой договор. Особенности преддоговорной работы, процедур оформления, актуализации текста, изменения условий и расторжения трудового договора. Содержание трудового договора и условия, которые следует отразить в трудовом договоре. Трудовой договор с руководителем юридического лица, главным бухгалтером, социально незащищенными категориями граждан, лицом, направленным на работу государственными службами. Договор о материальной ответственности – процедуры заключения, изменения и расторжения.
  • Профессиональные стандарты. Квалификационные характеристики. Оценка профессиональной квалификации на соответствие профессиональным стандартам. Документы об обучении и документы о квалификации. Ученический договор. Договор на подготовку и обучение. Документирование обучения с отрывом или без отрыва от работы. Допуск к работе лица без надлежащей квалификации и его последствия. Непрерывность обучения. Применимость профессиональных стандартов с позиции бухгалтерского и налогового учета. Отличия позиций налоговой инспекции и инспекции труда. Первая судебная практика.
  • Оплата труда. Трудовая функция. Наименование штатных единиц, штатная расстановка, штатная численность. Нормирование труда. Дополнительная работа или как отказаться от «расширенной зоны», «интенсивности труда», «сложности заданий» и проч. привычных поводов премирования. Как правильно оформить премирование работников за «доблестный труд». Превентивное регулирование рисков организаций и предпринимателей при обязательной передаче сведений о деятельности хозяйствующих субъектов в государственные информационные системы.
  • Режимы рабочего времени. Учет рабочего времени. Суммированный учет. Ненормированное рабочее время. Неполное рабочее время. Сверхурочная работа. Время отдыха. График отпусков. Отпуск льготным категориям граждан. Отзыв из отпуска. Нетрудоспособность работника. Нетрудоспособность члена семьи. Выполнение гражданином общественных обязанностей. Дисциплинарное взыскание - как «правильная» процедура. Дискриминационные случаи при выполнении трудовых функций. Принудительный труд или собственноручно задокументированное юридическим лицом рабство в условиях цивилизованного труда.
  • Документы всех кадровых процедур: прием на работу, установление испытания, перевод, перемещение, совместительство, совмещение, командирование, взыскание алиментов, увольнение и посттрудовые отношения. Правила покупки, учета, заполнения трудовых книжек, процедура исправления неправильных записей, выдача дубликата. Легитимность трудовых книжек иностранных государств. Оформление выполнения предприятием социальных гарантий: квотирование рабочих мест, социальное и пенсионное страхование, исчисление и перечисление налогов на физическое лицо, охраны труда и оценки условий труда и проч. в документах кадрового учета и документах трудовых отношений индивида. Оформление мероприятий по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний сотрудников. Документирование предоставления льгот отдельным категориям работников. Последствия перехода функций по администрированию страховых взносов от ПФР и ФСС к ФНС РФ.
  • Трудовые споры. Самозащита трудовых прав. Досудебная подготовка к рассмотрению трудовых споров. Обзор судебной практики по трудовым спорам и парадоксальность выносимых решений. Новые правила применения доказательств – аудио, видео, фото, киносъемки.
  • Порядок самостоятельного выявления рисков ведения кадрового учета. Восполнение недостающей документации в режиме реального времени без нарушений действующего законодательства.
  • Концепция повышения эффективности обеспечения соблюдения трудового законодательства сторонами трудовых отношений. Надзорные мероприятия за соблюдением законодательных норм в сфере трудовых отношений. Законные способы реагирования работодателя на действия проверяющих. Электронный инспектор и другие сервисы инспекции труда, прокуратуры. Виды и сроки ответственности специалиста, ведущего кадровый учет в организации (предприятии, учреждении) и руководителя организации (предприятия, учреждения) за ненадлежащее документирование трудовых отношений. Судебное регулирование итогов проведенных надзорных мероприятий. Дисквалификация физического лица – как реальность судебной практики.
  • Требования к образованию слушателей: к освоению дополнительных профессиональных программ допускаются:
    • Лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    • Лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
    120 академических часов
    Итоговый документ
    Итоговый документ
    Заочная, очно-заочная, заочная
    Копии документов, требуемых для прохождения обучения:
    • Документ о среднем или высшем профессиональном образовании
    • Копия трудовой книжки
    • Копия паспорта, или паспортные данные, с указанием даты рождения, даты прописки и т.д.
    • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию
    • СНИЛС