Лицензия №1325-Б/С (Л035-01261-30/00388700) от 26.10.2015
  • Курсы повышения квалификации и профессиональной подготовки.
  • Организация семинаров, конференций.
  • Лицензирование медицинских организаций
  • Внесение данных ОРГАНИЗАЦИЯ в ЕГИСЗ (ФРМО,ФРМР)
  • Подготовка документов на ПЕРИОДИЧЕСКУЮ АККРЕДИТАЦИЮ

414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

«Культорганизатор», 260/512 ак. часов

«Культорганизатор», 260/512 ак. часов
Для кого: Работники социальной сферы
Форма обучения: Очная, очно-заочная, заочная
Объем ак. часов: 260/512
11 500/13 500 руб.

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Центр личностного роста» оказывает услуги по программе дополнительного профессионального образования по курсу «Культорганизатор» для специалистов с общим, со средним или высшим профессиональным образованием.

ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1.Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: 

  • WhatsApp, Viber по номерам 8 908 6118817, 8 908 6114161;
  • по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61;
  • электронный адрес contact@lichtnostniyrost.ru;

2.По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной;
3.По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату;
4.Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
5.После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на курс в соответствии с программой повышения квалификации/профессиональной переподготовки на срок, предусмотренный в Договоре;
6.В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты специалист Учебного центра направляет на электронную почту Доступ к системы Дистанционного обучения;
7.После успешной сдачи итоговой аттестации, Вы получаете документ об образовании установленного образца;
8.Сканы-версии Диплома и отчетных документов предварительно направляется на электронную почту, оригиналы дублируются заказным письмом Почтой России с возможностью отслеживания доставки на адрес слушателя.

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВАМ ДОСТУПНО:

  • Инструкция-путеводитель
  • Обучающее видео и аудио
  • Учебно-методические пособия
  • Электронная библиотека 
  • Полный пакет документации для работы по новым правилам 
  • Программа для самотестирования 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: Очная, очно-заочная, заочная

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Консультация в любое удобное время с использованием любой формы взаимодействия (WhatsApp, Viber по номерам 89086118817, 89086114161, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61, электронная почта contact@lichtnostniyrost.ru)
  • Возможность повторно пересмотреть материал в течении 1 года
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки 
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков 
  • Гибкая форма стоимости обучения 

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Работники социальной сферы
Учебный план

Наименование разделов и дисциплин

1.

Понятие и сущность социально-культурной деятельности 

2.

Организация труда культорганизатора

3.

Место культуорганизатора в структуре учреждений (подразделений) культурно-массовой работы

4.

Основы социально-культурной работы

5.

Понятие и классификация досуга. Современное понимание досуговой деятельности

6.

Классификация праздников. Современная праздничная культура.

7.

Общая история мировой культуры.

8.

История праздничной культуры.

9.

История народной художественной культуры.

10.

Понятие и функции игровой деятельности.

11.

Психологические особенности разновозрастной аудитории.

12.

Особенности организации культурно-массовой работы для получателей социальных услуг организаций социального обслуживания.

13.

Теоретические основы культурно-массовой работы как области практической деятельности.

14.

Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.

15.

Психолого-педагогические основы культурно-массовой работы.

16

Особенности культурно-массовой работы с разновозрастной аудиторией в организациях социального обслуживания.

17.

Планирование культурно-массовой работы.

18.

Информационное обеспечение культурно-массовой работы.

19.

Особенности драматургии досуговой программы.

20

Разработка сценария досуговой программы.

21.

Составление сценарных планов.

22.

Работа с реквизитом.

23.

Менеджмент в культурно-досуговой деятельности.

24.

Режиссура досуговой программы.

25.

Действующие лица досуговой программы (сценарные персонажи).

26.

Основы актёрского мастерства.

27.

Работа ведущего досуговой программы.

28.

Сценография и техническое обеспечение досуговой программы.

Категория слушателей: Специалисты в сфере социальных проблем. Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере. Программа создана для слушателей с высшим или средним профессиональным образованием.

Культорганизатор I категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы не менее 1 года или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора II категории не менее 3 лет.

Культорганизатор II категории - высшее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 2 лет.

Культорганизатор - среднее профессиональное образование (культуры и искусства, педагогическое) без предъявления требований к стажу работы.

260/512 академических часов
Итоговый документ
Итоговый документ
Очная, очно-заочная, заочная

Получение современных знаний и приобретение практических навыков по планированию, организации, контролю и оказанию помощи отдельным гражданам и социальным группам для проведения культурно-массовых мероприятий, историю культуры и искусства, основы экономики, организации и управления в сфере досуга.

Копии документов, требуемых для прохождения обучения:
  • Документ об образовании (основном общем, среднем общем, среднем или высшем профессиональном)
  • Копия трудовой книжки
  • Копия паспорта, или паспортные данные, с указанием даты рождения, даты прописки и т.д.
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию
  • СНИЛС