Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

«Педагогика и методика основного общего образования», 512 ак.часов

«Педагогика и методика основного общего образования», 512 ак.часов
Для кого: Для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, Бакалавров и Магистров
Форма обучения: Очная,очно-заочная.заочная
Объем ак. часов: 512
13 500 руб.

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Центр личностного роста» оказывает услуги по программе дополнительного профессионального образования по курсу «Педагогика и методика основного общего образования» 512 ак. часов.

ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1.Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: 

  • WhatsApp, Viber по номерам 8 908 6118817, 8 908 6114161;

  • по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61;

  • электронный адрес contact@lichtnostniyrost.ru;

2.По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной;
3.По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счёт на оплату;
4.Далее Вы оплачиваете выставленный счёт;
5.После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на курс в соответствии с программой повышения квалификации/профессиональной переподготовки на срок, предусмотренный в Договоре.
6.В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты специалист Учебного центра направляет на электронную почту Доступ к системы Дистанционного обучения.
7.После успешной сдачи итоговой аттестации, Вы получаете документ об образовании установленного образца.
8.Сканы-версии Диплома и отчётных документов предварительно направляется на электронную почту, оригиналы дублируются заказным письмом Почтой России с возможностью отслеживания доставки на адрес слушателя.

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВАМ ДОСТУПНО:

  • Инструкция-путеводитель

  • Обучающее видео и аудио

  • Учебно-методические пособия

  • Электронная библиотека 

  • Полный пакет документации для работы по новым правилам 

  • Программа для самотестирования 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: 

Очная, очно-заочная, заочная

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объёма изучаемого материала 

  • Консультация в любое удобное время с использованием любой формы взаимодействия (WhatsApp, Viber по номерам 89086118817, 89086114161, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61, электронная почта contact@lichtnostniyrost.ru)

  • Возможность повторно пересмотреть материал в течении 1 года

  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки 
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков 

  • Гибкая форма стоимости обучения

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, Бакалавров и Магистров
Учебный план

Модуль 1. Теоретический модуль

  • Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

  • Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики

  • Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания

  • Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития

  • Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы

  • Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности

  • Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике

  • Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

  • Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура

  • Дидактические закономерности и принципы обучения

  • Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

  • Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

  • Дидактические основы уроков различных типов

  • Другие формы организации обучения

  • Дидактические основы компьютеризации обучения

  • Домашняя учебная работа учащихся

  • Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике

  • Общие методы и средства воспитания

  • Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся

  • Нравственное воспитание

  • Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений

  • Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

  • Воспитание дисциплины и культуры поведения

  • Эстетическое воспитание

  • Физическое воспитание

  • Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы

  • Организация самовоспитания учащихся

  • Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности

  • Система образования и тенденции ее развития в различных странах

Модуль 2. Практический модуль

  • Методология практической педагогической деятельности
  • Профессионально-педагогическая деятельность

  • Классный руководитель в школе

  • Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост

  • Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой

  • Психология конфликта

  • Психология общения

  • Валеология

  • Информационные технологии в образовании

  • Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

  • Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе

  • Педагогические ситуации

  • Педагогические задачи и варианты их решения

Модуль 3. Нормативный модуль

  • ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании.

  • Основные требования фгос на уроке

  • Фундаментальное ядро содержания общего образования

  • Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации фгос общего образования

  • Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся

  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

  • Основная образовательная программа основного общего образования

  • Методические рекомендации по проектированию и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с фгос ноо и фгос ооо

Итоговое тестирование

Категория слушателей: лица, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь среднее профессиональное или высшее профильное образование.


512 академических часов
Итоговый документ
Итоговый документ
Очная,очно-заочная.заочная

Цель обучения: реализация программы обучения направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями, необходимыми для ведения педагогической деятельности, формирование системных представлений о педагогике как науке; ее актуальных проблемах и способах их решения в теории и практике общего среднего образования.

В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы предусматривается изучение слушателями:

-закономерности физического, психического, личностного развития детей 

возраста, современных научных достижений в области  педагогики;

-своеобразий педагогической работы с детьми;

-методов и приемов организации педагогической работы с детьми в разных видах деятельности;

-передового педагогического опыта работы с детьми в семье и условиях общественного воспитания.
  • Копия паспорта (либо паспортные данные с указанием даты рождения), заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
  • Копия диплома о Вашем среднем и высшем образовании, заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
  • Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, если Вы меняли фамилию, и Ваша нынешняя фамилия отличается от фамилии, указанной в дипломе о базовом образовании.
  • СНИЛС.