Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

«Педагогика и методика основного общего образования»

«Педагогика и методика основного общего образования»
Для кого: Для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, Бакалавров и Магистров
Форма обучения: Заочное (дистанционное обучение)
Объем ак. часов: 512
13 500 руб.

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Педагогика и методика основного общего образования» (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).

Как мы работаем?

  1. Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 8 (8512) 71-41-61 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
  2. По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
  3. По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
  4. Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
  5. После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
  6. В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
  7. После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
  8. Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.

В процессе обучения Вам доступно:

ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам

ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.

Какая форма дистанционного обучения возможна?

  • через Интернет - ОНЛАЙН

Ключевые преимущества дистанционного обучения:

  • Вы обучаетесь без отрыва от производства
  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Возможность повторно пересмотреть материал
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков
  • Оптимальная стоимость обучения
Для специалистов со средним и высшим профессиональным образованием, Бакалавров и Магистров
Учебный план

Модуль 1. Теоретический модуль

  • Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования

  • Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики

  • Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания

  • Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития

  • Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы

  • Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности

  • Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике

  • Содержание образования и педагогические основы его совершенствования

  • Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура

  • Дидактические закономерности и принципы обучения

  • Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

  • Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения

  • Дидактические основы уроков различных типов

  • Другие формы организации обучения

  • Дидактические основы компьютеризации обучения

  • Домашняя учебная работа учащихся

  • Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике

  • Общие методы и средства воспитания

  • Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся

  • Нравственное воспитание

  • Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений

  • Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся

  • Воспитание дисциплины и культуры поведения

  • Эстетическое воспитание

  • Физическое воспитание

  • Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы

  • Организация самовоспитания учащихся

  • Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности

  • Система образования и тенденции ее развития в различных странах

Модуль 2. Практический модуль

  • Методология практической педагогической деятельности
  • Профессионально-педагогическая деятельность

  • Классный руководитель в школе

  • Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост

  • Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой

  • Психология конфликта

  • Психология общения

  • Валеология

  • Информационные технологии в образовании

  • Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся

  • Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе

  • Педагогические ситуации

  • Педагогические задачи и варианты их решения

Модуль 3. Нормативный модуль

  • ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании.

  • Основные требования фгос на уроке

  • Фундаментальное ядро содержания общего образования

  • Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации фгос общего образования

  • Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся

  • Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

  • Основная образовательная программа основного общего образования

  • Методические рекомендации по проектированию и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с фгос ноо и фгос ооо

Итоговое тестирование

Категория слушателей: лица, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь среднее профессиональное или высшее профильное образование.


512 академических часов
Итоговый документ
Итоговый документ
Заочное (дистанционное обучение)

Цель обучения: реализация программы обучения направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями, необходимыми для ведения педагогической деятельности, формирование системных представлений о педагогике как науке; ее актуальных проблемах и способах их решения в теории и практике общего среднего образования.

В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы предусматривается изучение слушателями:

-закономерности физического, психического, личностного развития детей 

возраста, современных научных достижений в области  педагогики;

-своеобразий педагогической работы с детьми;

-методов и приемов организации педагогической работы с детьми в разных видах деятельности;

-передового педагогического опыта работы с детьми в семье и условиях общественного воспитания.
  • Копия паспорта (либо паспортные данные с указанием даты рождения), заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
  • Копия диплома о Вашем среднем и высшем образовании, заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
  • Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, если Вы меняли фамилию, и Ваша нынешняя фамилия отличается от фамилии, указанной в дипломе о базовом образовании.
  • СНИЛС.