«Педагогика и методика основного общего образования»

Дополнительная профессиональная образовательная программа «Педагогика и методика основного общего образования» (далее - Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказа Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам», Приказа Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 21.01.2019) "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
Как мы работаем?
- Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 8 (8512) 71-41-61 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
- По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
- По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
- Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
- После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
- В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
- После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
- Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.
В процессе обучения Вам доступно:
ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).
ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.
ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.
ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам
ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.
Какая форма дистанционного обучения возможна?
через Интернет - ОНЛАЙН
Ключевые преимущества дистанционного обучения:
- Вы обучаетесь без отрыва от производства
- Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
- Возможность повторно пересмотреть материал
- Бесплатная консультация 24 часа в сутки
- Авторская методика направлена на получение практических навыков
- Оптимальная стоимость обучения
Модуль 1. Теоретический модуль
-
Педагогика как наука, ее выделение в особую отрасль знания и предмет исследования
-
Роль метолологии, связи с другими науками и методов исследования в развитии педагогики
-
Разработка в педагогике проблемы целей воспитания. Формирование всесторонне и гармонично развитой личности как основная цель современного воспитания
-
Личность как предмет воспитания, внешние и внутренние факторы ее развития
-
Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы
-
Возрастные и индивидуальные особенности развития и воспитания личности
-
Обучение как процесс личностного развития учащихся и его исследование в дидактике
-
Содержание образования и педагогические основы его совершенствования
-
Сущность процесса обучения, его задачи и внутренняя структура
-
Дидактические закономерности и принципы обучения
-
Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
-
Формы организации обучения и их развитие в дидактике. Урок как основная форма школьного обучения
-
Дидактические основы уроков различных типов
-
Другие формы организации обучения
-
Дидактические основы компьютеризации обучения
-
Домашняя учебная работа учащихся
-
Воспитание отношений как процесс личностного развития учащихся и его исследование в педагогике
-
Общие методы и средства воспитания
-
Формирование воспитательного коллектива и усиление его влияния на развитие учащихся
-
Нравственное воспитание
-
Воспитание патриотизма и культуры межнациональных отношений
-
Трудовое воспитание и профессиональная ориентация учащихся
-
Воспитание дисциплины и культуры поведения
-
Эстетическое воспитание
-
Физическое воспитание
-
Формирование мировоззрения школьников в общей системе учебно-воспитательной работы
-
Организация самовоспитания учащихся
-
Совместная воспитательная работа школы, семьи и общественности
-
Система образования и тенденции ее развития в различных странах
Модуль 2. Практический модуль
- Методология практической педагогической деятельности
-
Профессионально-педагогическая деятельность
-
Классный руководитель в школе
-
Учитель, структура его деятельности и профессиональный рост
-
Управление школой и руководство учебно-воспитательной работой
-
Психология конфликта
-
Психология общения
-
Валеология
-
Информационные технологии в образовании
-
Методы обучения и активизации познавательной деятельности учащихся
-
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе
-
Педагогические ситуации
-
Педагогические задачи и варианты их решения
Модуль 3. Нормативный модуль
-
ФГОС в контексте приоритетов государственной политики в образовании.
-
Основные требования фгос на уроке
-
Фундаментальное ядро содержания общего образования
-
Примерная основная образовательная программа как ведущий механизм реализации фгос общего образования
-
Изучение структуры и содержания процесса организации проектной деятельности в формировании регулятивных универсальных учебных действий учащихся
-
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
-
Основная образовательная программа основного общего образования
-
Методические рекомендации по проектированию и реализации основных образовательных программ начального общего и основного общего образования в соответствии с фгос ноо и фгос ооо
Итоговое тестирование
Категория слушателей: лица, желающие освоить программу повышения квалификации, должны иметь среднее профессиональное или высшее профильное образование.
Цель обучения: реализация программы обучения направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями, необходимыми для ведения педагогической деятельности, формирование системных представлений о педагогике как науке; ее актуальных проблемах и способах их решения в теории и практике общего среднего образования.
В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы предусматривается изучение слушателями:
-закономерности физического, психического, личностного развития детей
возраста, современных научных достижений в области педагогики;
-своеобразий педагогической работы с детьми;
-методов и приемов организации педагогической работы с детьми в разных видах деятельности;
-передового педагогического опыта работы с детьми в семье и условиях общественного воспитания.- Копия паспорта (либо паспортные данные с указанием даты рождения), заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
- Копия диплома о Вашем среднем и высшем образовании, заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
- Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, если Вы меняли фамилию, и Ваша нынешняя фамилия отличается от фамилии, указанной в дипломе о базовом образовании.
- СНИЛС.