Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5
Горячая линия

«Маркетинг» 260 ак.часов

«Маркетинг» 260 ак.часов
Для кого: Для маркетологов
Форма обучения: Заочное (дистанционное обучение)
Объем ак. часов: 260
15 000 руб.

Как правило, человек, начинающий свое дело, имеет познания в определенной профессиональной области и производственный опыт. Практика показывает, что этого недостаточно для того, чтобы быть успешным руководителем.

Учиться бизнесу можно на любом этапе его развития. Формы обучения также разнообразны. Предлагаем вашему вниманию получить ценный практический объем знаний без отрыва от вашей деятельности.

Как мы работаем?

  1. Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: в чате, по телефону 8 (8512) 71-88-17 или можно написать на наш эл.адрес contact@lichtnostniyrost.ru
  2. По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной.
  3. По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счет на оплату
  4. Далее Вы оплачиваете выставленный счет;
  5. После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на программу повышения квалификации на срок, предусмотренный в Учебном плане.
  6. В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты менеджер ЦЕНТРа открывает Доступ в систему Дистанционного обучения. Высылает слушателю «Логин» и «Пароль» для входа в «Личный кабинет».
  7. После прохождения тестирования, оформляется Удостоверение.
  8. Сканы всех документов высылаются на электронный ящик, а затем и оригиналы на адрес клиента.

В процессе обучения Вам доступно:

ИНСТРУКЦИЯ-ПУТЕВОДИТЕЛЬ – Ваш гид, который проведет Вас по всем этапам обучения к успешному получению новых знаний, навыков и документа о получении дополнительного профессионального образования (о повышении квалификации).

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО и АУДИО – инструмент обучения, благодаря которому слушатель может неоднократно возвращаться к обучающему материалу.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ, в которых в доступном, систематизированном виде изложены все вопросы, входящие в программу курсов. Это незаменимый источник новых знаний о всех ключевых документах, разъяснениях, комментариях, рекомендациях по вопросам, включенным в программу обучения.

ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА предоставит Вам доступ к нормативно-правовой базе, официальным разъяснениям и комментариям специалистов Минэкономразвития РФ и ФАС России, дополнительным методическим материалам и разработкам.

ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТАЦИИ для работы по новым правилам

ПРОГРАММА ДЛЯ САМОТЕСТИРОВАНИЯ поможет Вам проконтролировать себя и понять насколько успешно Вы осваиваете новый материал.

Какая форма дистанционного обучения возможна?

  • через Интернет - ОНЛАЙН

Ключевые преимущества дистанционного обучения:

  • Вы обучаетесь без отрыва от производства
  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объема изучаемого материала
  • Возможность повторно пересмотреть материал
  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки
  • Авторская методика направлена на получение практических навыков
  • Оптимальная стоимость обучения
Для маркетологов
Учебный план
  • Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета и управлением им узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • Определение новых конкурентных преимуществ вашей компании на рынке
  • Освоение инструментов для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • Категории обучаемых: Программа курсов предназначена для маркетологов, маркетеров, специалистов в сфере маркетинга и управления продажами, менеджеров по продажам, руководителей отделов маркетинга и продаж; иных специалистов, желающих освоить новые знания и приобрести навыки маркетолога и продавца.
    260 академических часов
    Итоговый документ
    Итоговый документ
    Заочное (дистанционное обучение)

    Цель обучения: реализация программы обучения (профессиональной переподготовки) направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на потребителя в условиях конкурентной среды.

    В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы предусматривается изучение слушателями:

    - общих вопросов управления маркетингом и знакомство с современными формами корпоративной маркетинговой деятельности;

    - формирование у слушателей маркетинговых понятий в приложении к управленческой сфере;

    - обзор вопросов определения управления отбором целевых рынков, сегментации, моделирования потребительского поведения, выбора конкурентного преимущества;

    - изучение управления инструментарием маркетинга - товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникации;

    - исследование проблем функционирования маркетинга на предприятии;

    - анализ особенностей использования маркетинга на предприятии и функциональных связей отдела маркетинга в структуре фирмы;

    - рассмотрение методик аудита маркетинговой среды, целей и задач предприятия, выбранной маркетинговой стратегии и оперативной маркетинговой деятельности предприятия.

    • Копия паспорта (либо паспортные данные с указанием даты рождения), заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
    • Копия диплома о Вашем среднем и высшем образовании, заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
    • Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, если Вы меняли фамилию, и Ваша нынешняя фамилия отличается от фамилии, указанной в дипломе о базовом образовании.

    Возврат к списку