Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

«Маркетинг», 260 ак.часов

«Маркетинг», 260 ак.часов
Для кого: Для маркетологов
Форма обучения: Очная, очно-заочная,заочная
Объем ак. часов: 260
13 500 руб.

Учебный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки ООО «Центр личностного роста» оказывает услуги по программе дополнительного профессионального образования по курсу «Маркетинг» 260 ак. часов.

ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

1.Вы оформляете заказ на обучение удобным для вас способом: 

  • WhatsApp, Viber по номерам 8 908 6118817, 8 908 6114161;

  • по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61;

  • электронный адрес contact@lichtnostniyrost.ru;

2.По полученным данным мы связываемся с вами и уточняем какая форма оплаты для вас будет наиболее удобной;
3.По электронной почте согласовываем проект договора и выставляем счёт на оплату;
4.Далее Вы оплачиваете выставленный счёт;
5.После прохождения оплаты, слушатель зачисляется на курс в соответствии с программой повышения квалификации/профессиональной переподготовки на срок, предусмотренный в Договоре.
6.В течении одного рабочего дня с момента прохождения оплаты специалист Учебного центра направляет на электронную почту Доступ к системы Дистанционного обучения.
7.После успешной сдачи итоговой аттестации, Вы получаете документ об образовании установленного образца.
8.Сканы-версии Диплома и отчётных документов предварительно направляется на электронную почту, оригиналы дублируются заказным письмом Почтой России с возможностью отслеживания доставки на адрес слушателя.

В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ВАМ ДОСТУПНО:

  • Инструкция-путеводитель

  • Обучающее видео и аудио

  • Учебно-методические пособия

  • Электронная библиотека 

  • Полный пакет документации для работы по новым правилам 

  • Программа для самотестирования

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: 

Очная, очно-заочная, заочная

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА:

  • Возможность самостоятельного планирования ежедневного объёма изучаемого материала 

  • Консультация в любое удобное время с использованием любой формы взаимодействия (WhatsApp, Viber по номерам 89086118817, 89086114161, по телефону 8 (8512) 71-88-17, 71-41-61, электронная почта contact@lichtnostniyrost.ru)

  • Возможность повторно пересмотреть материал в течении 1 года

  • Бесплатная консультация 24 часа в сутки 

  • Авторская методика направлена на получение практических навыков 

  • Гибкая форма стоимости обучения

Не пропустите возможность быть профессионалом!

Для маркетологов
Учебный план
  • Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета и управлением им узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
  • Определение новых конкурентных преимуществ вашей компании на рынке
  • Освоение инструментов для оперативной оценки эффективности маркетинга, рекламы и PR
  • Категории обучаемых: Программа курсов предназначена для маркетологов, маркетеров, специалистов в сфере маркетинга и управления продажами, менеджеров по продажам, руководителей отделов маркетинга и продаж; иных специалистов, желающих освоить новые знания и приобрести навыки маркетолога и продавца.
    260 академических часов
    Итоговый документ
    Итоговый документ
    Очная, очно-заочная,заочная

    Цель обучения: реализация программы обучения (профессиональной переподготовки) направлена на совершенствование и (или) овладение слушателями курсов новыми компетенциями по управлению маркетинговой деятельностью организации в условиях рынка. Особое внимание уделяется пониманию маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на потребителя в условиях конкурентной среды.

    В ходе реализации данной дополнительной профессиональной образовательной программы предусматривается изучение слушателями:

    - общих вопросов управления маркетингом и знакомство с современными формами корпоративной маркетинговой деятельности;

    - формирование у слушателей маркетинговых понятий в приложении к управленческой сфере;

    - обзор вопросов определения управления отбором целевых рынков, сегментации, моделирования потребительского поведения, выбора конкурентного преимущества;

    - изучение управления инструментарием маркетинга - товарной, ценовой политики, политики распределения и коммуникации;

    - исследование проблем функционирования маркетинга на предприятии;

    - анализ особенностей использования маркетинга на предприятии и функциональных связей отдела маркетинга в структуре фирмы;

    - рассмотрение методик аудита маркетинговой среды, целей и задач предприятия, выбранной маркетинговой стратегии и оперативной маркетинговой деятельности предприятия.

    • Копия паспорта (либо паспортные данные с указанием даты рождения), заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
    • Копия диплома о Вашем среднем и высшем образовании, заверенная Вами, с текстом: "Копия верна"; ФИО; Подпись; Дата.
    • Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака, если Вы меняли фамилию, и Ваша нынешняя фамилия отличается от фамилии, указанной в дипломе о базовом образовании.