Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

23 апреля 2021 года. Семинар: «Сердечно-легочная реанимация с применением автоматического наружного дефибриллятора».

Время начала: 13:00
Время окончания: 16:00
Записались: 10
Место проведения: г. Астрахань, отель АЗИМУТ, ул. Кремлевская д.4 или (или в нашем офисе: Набережная 1 мая, д.75/48)
Проводит: Китиашвили Ираклий Зурабович

ПРИГЛАШАЕМ  врачей-СТОМАТОЛОГОВ:

 «Сердечно-легочная реанимация с применением автоматического наружного дефибриллятора» 


ДАТА: 23 апреля 2021г.
МЕСТО: г. Астрахань, отель АЗИМУТ, ул. Кремлевская д.4 или (или в нашем офисе: Набережная 1 мая, д.75/48)

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ:  3 часа (с последующей выдачей удостоверения, зарегистрированного на сайте НМО)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ:

Авиационная и космическая медицина, Акушерство и гинекология, Аллергология и иммунология, Бактериология, Вирусология, Водолазная медицина, Гастроэнтерология,Гематология, Генетика, Гериатрия, Гигиена детей и подростков, Гигиена питания, Гигиеническое воспитание, Дезинфектология, Дерматовенерология, Детская кардиология, Детская онкология, Детская урология-андрология, Детская хирургия, Детская эндокринология, Детская онкология-гематология, Диетология, Инфекционные болезни, Кардиология, Клиническая лабораторная диагностика, Клиническая фармакология, Колопроктология, Коммунальная гигиена, Косметология, Лабораторная генетика, Лечебное дело, Лечебная физкультура и спортивная медицина, Мануальная терапия, Медико-профилактическое дело, Медико-социальная экспертиза, Медицинская биохимия, Неврология, Нейрохирургия, Неонатология, Нефрология, Общая врачебная практика (семейная медицина), Общая гигиена, Онкология, Организация здравоохранения и общественное здоровье, Ортодонтия, Остеопатия, Оториноларингология, Офтальмология, Паразитология, Патологическая анатомия, Педиатрия, Пластическая хирургия, Профпатология, Психиатрия, Психиатрия-наркология, Психотерапия, Пульмонология, Радиология, Радиотерапия, Радиационная гигиена, Ревматология, Рентгенология, Рентгенэндоваскулярные диагностика и лечение, Рефлексотерапия, Санитарно-гигиенические лабораторные исследования, Сердечно-сосудистая хирургия, Сестринское дело, Скорая медицинская помощь, Социальная гигиена и организация госсанэпидслужбы, Стоматология общей практики, Стоматология детская, Стоматология ортопедическая, Стоматология терапевтическая, Стоматология хирургическая, Судебно-медицинская экспертиза, Судебно-психиатрическая экспертиза, Сурдология-оториноларингология, Терапия, Токсикология, Торакальная хирургия, Травматология и ортопедия, Трансфузиология, Ультразвуковая диагностика, Управление и экономика фармации, Управление сестринской деятельностью, Урология, Фармацевтическая технология, Фармация, Физиотерапия, Фтизиатрия, Функциональная диагностика, Хирургия, Челюстно-лицевая хирургия, Эндокринология, Эндоскопия, Эпидемиология.

ОЖИДАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – 30 человек
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: Повышение компетенции в рамках своей специализации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: Цель – совершенствование профессиональных знаний и компетенций, необходимых для стоматологической деятельности в рамках имеющейся квалификации.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ - семинар, с перерывом на кофе-паузы, между перерывами предусмотрена дискуссия слушателей, как отдельно взятой группы, так и общая - аудиторная. Практическое освоение методик и технологий в современном учебном классе на специально оборудованных рабочих местах.
МЕТОД УЧЕТА ПРИСУТСТВИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ НА МЕРОПРИЯТИИ:
Электронная регистрация на сайтах https://lichtnostniyrost.ru/, по ранее предварительной записи слушателей (ФИО, специализация, номер телефона, эл. адрес). Выдача свидетельств участникам мероприятия выдаются по окончанию, поэтому те, кто уходит ранее, не получают документы установленного образца.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: Семинар, мультимедийная презентация, дискуссия, беседа, практическая работа в группе, кейсы, обмен опытом, работа с 
В результате освоения Программы должны быть сформированы необходимые знания в следующих областях:
  • Нормативно-правовую базу и историю развития СЛР;
  • Признаки клинической смерти человека;
  • Универсальный алгоритм расширенной СЛР для детей и взрослых;
  • Меры инфекционной безопасности при проведении расширенной СЛР;
  • Показания для проведения приема Геймлиха;
  • Показания для поворота пациента в безопасное положение;
  • Правила межличностной коммуникации в команде;
  • ЭКГ признаки ритмов сопровождающих остановку кровообращения или предшествующие ей.
В результате освоения Программы должны быть сформированы необходимые умения:
  • Составить показания к сердечно-легочной реанимации;
  • Провести полный комплекс реанимации детям всех возрастных групп и взрослым пациентам;
  • Провести полный комплекс АВСДЕ обследования;
  • Обеспечить преемственность оказания реанимационной помощи в зависимости от ситуации, места и оснащения;
  • Обеспечить периферический сосудистый (венозный) и внутрикостный доступ для проведения инфузионной терапии;
  • Своевременно распознать наличие и характер расстройств функции сердечно-сосудистой системы;
  • Диагностировать и оказать помощь при острых угрожающих жизни нарушениях сердечного ритма и проводимости;
  • Оказать неотложную помощь при острой сердечной недостаточности на фоне острой коронарной недостаточности;
  • Составить показания для проведения медикаментозной и электроимпульсной антиаритмической терапии;
  • Назначить неотложную медикаментозную терапию при острых нарушениях ритма.
В результате освоения Программы Слушатель должен владеть:
  • Правилами личной безопасности при проведении расширенной СЛР;
  • Правилами оценки наличия сознания, дыхания и сердечной деятельности;
  • Правилами расположения пострадавшего для проведения СЛР;
  • Правилами проведения непрямого массажа сердца;
  • Техникой автоматической наружной дефибрилляцией;
  • Технологией восстановления проходимости дыхательных путей в том числе с использованием специального оборудования (постановка орофарингеального воздуховода, ларингеальной маски, комбинированной эзофаго-трахеальной трубки, прямая ларингоскопия с последующей интубацией трахеи, пункция перстне-щитовидной мембраны, коникостомия);
  • Правилами проведения медикаментозной терапии при остановке кровообращения;
  • Технологией эффективного общения в реанимационной команде;
  • Действиями в постреанимационном периоде.
  • Характеристика профессиональных компетенций, подлежащих совершенствованию в результате освоения программы.
У обучающегося совершенствуются следующие профессиональные компетенции:
универсальные:
  • готовностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу;
  • готовностью к управлению коллективом, толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия.
  • профессиональные:
  • профилактическая деятельность:
  • готовность к осуществлению комплекса мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья и включающих в себя формирование здорового образа жизни, предупреждение возникновения и (или) распространения заболеваний, их раннюю диагностику, выявление причин и условий их возникновения и развития, а также направленных на устранение
  • вредного влияния на здоровье человека факторов среды его обитания;
  • готовность к проведению противоэпидемических мероприятий, организации защиты населения в очагах особо опасных инфекций, при ухудшении радиационной обстановки, стихийных бедствиях и иных чрезвычайных ситуациях.
  • диагностическая деятельность:
  • готовность к определению у пациентов патологических состояний, симптомов, синдромов заболеваний, нозологических форм в соответствии с Международной статистической классификацией болезней и проблем, связанных со здоровьем.
лечебная  деятельность:
  • готовность к применению комплекса анестезиологических и (или) реанимационных мероприятий;
  • готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации.
  • реабилитационная деятельность:
  • готовность к применению природных лечебных факторов, лекарственной, немедикаментозной терапии и других методов у пациентов, нуждающихся в медицинской реабилитации и санаторно-курортном лечении;
  • психолого-педагогическая деятельность:
  • готовность к формированию у населения, пациентов и членов их семей мотивации, направленной на сохранение и укрепление своего здоровья и здоровья окружающих;
  • организационно-управленческая деятельность:
  • готовность к применению основных принципов организации и управления в сфере охраны здоровья граждан, в медицинских организациях и их структурных подразделениях;
  •  готовность к участию в оценке качества оказания медицинской помощи с использованием основных медико-статистических показателей;
  • готовность к организации медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях, в том числе медицинской эвакуации.
ЛЕКТОР: Китиашвили Ираклий Зурабович - заведующий кафедрой анестезиологии и реаниматологии ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России, доктор медицинских наук, профессор;

 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:

23 апреля 2021 г.

12:30 – 13:00 Регистрация участников

13:00 - 14:30 Лекция:
Лекция 1. Проблемы внезапной остановки сердца.
Актуальность внезапной остановки кровообращения. Цепочка выживания.
Лекция 2. Анатомо-физиологические особенности различных возрастных групп.
Анатомо-физиологические особенности взрослых, детей и новорождённых  в аспекте проведения сердечно-легочной реанимации.
Лекция 3. Оценка пациента различных возрастных групп.
Признаки остановки кровообращения. Способы оценки основных жизненных показателей у взрослых, детей и новорождённых.

14:30 – 14:45 Кофе-пауза
14:45 – 15:00  Лекция:
  • Лекция 4. Базовая сердечно-легочная реанимация у взрослых и детей.

Выполнение алгоритма базовой сердечно-легочной реанимации у взрослых и детей одним и двумя спасателями. Правила компрессий грудной клетки. Показания для бокового стабильного положения. Отработка навыка придания пациенту бокового стабильного положения. Причины обструкции верхних дыхательных путей. Классификация обструкции дыхательных путей. Алгоритмы оказания помощи при обструкции дыхательных путей у взрослых и детей.

  • Лекция 5. Базовая сердечно-легочная реанимация у новорождённых.
Выполнение алгоритма базовой сердечно-легочной реанимации у новорожденных. Правила компрессий грудной клетки. Правила искусственной вентиляции легких.

14:30 - 15:30 Обед
15:30 - 16:00 Лекция-практики:
  • Лекция 6. Устройства для базовой сердечно-легочной реанимации.
Обеспечение проходимости верхних дыхательных путей надгортанными устройствами. Автоматический наружный дефибриллятор. Концепция ранней дефибрилляции. Правила безопасности при применении автоматического наружного дефибриллятора. Использование автоматического наружного дефибриллятора. Безопасное использование автоматического наружного дефибриллятора. Работа в команде при проведении реанимации.
  • Лекция 7. Особые реанимационные ситуации.
Алгоритм базовой сердечно-легочной реанимации при утоплении, гипотермии, у беременных.

16:00 - 16:15 Сессия «вопрос-ответ».
Завершение мероприятия.


СТОИМОСТЬ: 3 500 РУБЛЕЙ

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Звонок на телефон:  8 8512 71 11 88, 8 8512 71 41 61
Письменное эл. обращение: contact@lichtnostniyrost.ru
Регистрация: Sms, WhatsApp, Viber:  +7 908 611 88 17, +7 908 611 41 61

Не пропустите возможность быть профессионалом!