Лицензия №1325-Б/С от 26.10.2015
Курсы повышения квалификации
и профессиональной подготовки.
Семинары, конференции.
Мастер-классы и тренинги
Консультационные услуги.
414000, Россия, г. Астрахань, ул. Набережная 1 Мая,
д.75/Шаумяна д.48 Литер А, 2 этаж, офис 5 ( г. Астрахань ул. Наб. 1 Мая/ ул. Шаумяна, 75/48, номера на поэтажном плане 11, антресоль, комната №13)
Горячая линия

21-22 апреля 2021г. Семинар: «Коммуникативные стратегии в треугольнике: «врач – ребенок - родитель»»

Время начала: 10:00
Время окончания: 17:30
Записались: 5
Место проведения: г. Новосибирск, улица Ленина 26, Отель «Домина»

ПРИГЛАШАЕМ СТОМАТОЛОГОВ

НА 2-х дневный СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ:

«Коммуникативные стратегии в треугольнике:«Врач – ребенок - родитель»».

 

ДАТА: 21-22 апреля 2021г.
МЕСТО: г. Новосибирск, улица Ленина 26, Отель «Домина»
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 2 дня, 12 ак. часов.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
  • Стоматология общей практики
  • Стоматология терапевтическая
  • Стоматология детская
ОЖИДАЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ – 100 человек
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ: Повышение компетенции в рамках своей специализации.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ: Цель – совершенствование профессиональных знаний и компетенций, необходимых для стоматологической деятельности в рамках имеющейся квалификации.
ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ УЧЕБНОГО МЕРОПРИЯТИЯ - семинар, с перерывом на кофе-паузы и обед, между перерывами предусмотрена дискуссия слушателей
МЕТОД УЧЕТА ПРИСУТСТВИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ НА МЕРОПРИЯТИИ:
Электронная регистрация на сайте учебного стоматологического центра - https://lichtnostniyrost.ru/, по ранее предварительной записи слушателей (ФИО, специализация, номер телефона, эл. адрес).
Выдача свидетельств участникам мероприятий выдаются по окончанию, поэтому те, кто уходит ранее, не получают документы установленного образца.
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ: Семинар, мультимедийная презентация, дискуссия, беседа, практическая работа в группе, кейсы, обмен опытом.
ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ:
  • Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBMP
  • Взаимодействия врача-стоматолога с пациентом-ребенком.
  • Построение коммуникации врача-стоматолога с родителем пациента-ребенок.
  • Конфликтология : взаимодействие мед персонала клиники с пациентом-ребенок.
  • Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента
  • Планирование и реализация лечения
  • Структура первичной и повторной консультации
  • Тактика врача-стоматолога при: диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
ОЖИДАЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, УЧАСТНИКИ СМОГУТ:
  • Систематизировать собственные подходы к проведению консультации, адаптации и непосредственно лечения детей разного возраста на стоматологическом приеме.
  • Детально разбираться в методиках коррекции поведения детей.
  • Разбираться в обязанностях каждого члена стоматологической команды и особенности работы с родителями.
  • Понимание психологии пациента-ребенок и умение применять техники «управления поведением»

ЛЕКТОР: Гецман Антонина Владимировна Врач-стоматолог детский в клинике «Generation» (Семейный стоматологический центр доктора Дробота) г. Москва. Член Международной ассоциации детской стоматологии (IAPD), европейских ассоциаций дентальной микроскопии (ESMD) и эндодонтии (ESE) 

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА
21 апреля 2021 г.

09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:30 Лекция: Поведенческие проблемы стоматологических пациентов или то, что наши коллеги называют DBMP:

  • страхи, тревоги и фобии, а также факторы их формирующие
  • характер и выраженность поведенческой реакции ребенка на стоматологическом приеме
  • оценка уровня тревожности и способы ее нейтрализации
  • риски, связанные с лечением детей в состоянии стресса
  • рекомендации зарубежных коллег по менеджменту поведения пациента на стоматологическом приеме.
Аннотация к лекции: в данной лекции участники знакомятся с психологическими особенностями на приеме пациента – ребенок. На основании которой возможно прогнозирование и планирование медицинских вмешательств.  
Взаимодействие с ребенком:
  • установка контакта
  • типы поведения детей
  • немедикаментозная коррекция поведения (общепринятые стратегии, а также малоизвестные подхода)
  • выбор и реализация техник управления поведением (подробно рассмотрим более 10 техник)
  • закрепление позитивного результата
  • возраст, как базовый фактор, определяющий поведение ребенка на приеме у стоматолога. Это вопрос или утверждение?
  • особые пациенты
  • глубокая релаксации. Методы, рутинно применяющиеся в Европе и США.
  • особые пациенты (как найти подход к детям и их родителям, можно ли обойтись без лечения в наркозе)
Аннотация к лекции: в данном разделе участники знакомятся с принципами и техниками поведенческого управления   пациента-ребенок.
Родитель в кабинете детского стоматолога:
  • влияние среды на требования пациентов
  • беседа с человеком в состоянии тревоги
  • доверие, как основа взаимоотношений. Правила доверительного общения.
  • мотивация родителей на лечение зубов у детей (особенно, временных, ведь они выпадут!)
  • как построить общение с родителем так, чтобы пациент-ребенок остался в центре внимания, а сопровождающий получил ответы на все вопросы
  • психологическая подготовка родителей перед сложным лечением детей (например, хирургия, наркоз, седация)
  • модификация поведения родителей и варианты сотрудничества
  • влияние стиля воспитания на поведение ребенка в стоматологическом кабинете
  • как выбрать эффективную тактику общения с ребенком учитывая особенности взаимоотношений «родители - ребенок»
  • презентация плана лечения. как правильно рассказать о том, какой объем лечения необходим ребенку
  • как быть, если ребенок не позволяет себя лечить, а родители против наркоза
  • выбор стратегии поведения (присутствие родителей в лечебном кабинете «за» и «против»)
  • сотрудничество по схеме «врач - ребенок - родитель»
Аннотация к лекции: Участники знакомятся с правила доверительного общения с родителем ребенка. Психологическая подготовка родителей к лечению ребенка.
11:30 – 12:00 Кофе-пауза
12:00 – 13:30 Лекция: Конфликтология:
  • врач-родитель
  • врач-ассистент
  • врач-администратор
Аннотация к лекции: в данной лекции участники знакомятся с разделом в психологии – конфликтология.
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:30 Лекция: «Стоматологическая команда, значение каждого в менеджменте поведения маленького пациента
  • задача администратора в коррекции поведения ребенка
  • частые ошибки и как их исправить
  • особенности формирования расписания (какие факторы важны для врача, какие для пациента, и как быть администраторам)
  • действия администратора в экстренной ситуации, при отсутствии врача в кабинете (паника ребенка, крик сопровождающего, задержка пациентов, «недовольный» пациент после лечения)
  • вспомогательный персонал (аниматор, психолог, координатор лечения). кто действительно нужен в клинике и может ли обойтись команда врач - ассистент без них.
Аннотация к лекции: в данном разделе разбираются основные принципы каждого члена стоматологической команды в менеджменте поведения маленького пациента.
15:30 – 16:00 Сессия «вопрос-ответ» 
16:00 – 16:30 Кофе-пауза 
Продолжение на следующий день
      

ПРОГРАММА СЕМИНАРА
22 апреля 2021г

09:30 – 10:00 Регистрация участников
10:00 – 11:30 Лекция: Ассистент детского стоматолога:

  • что о менеджменте поведения ребенка важно знать ассистенту
  • что ассистент может говорить и делать, что должен и что приведет к «срыву» приема
  • взаимодействие «ассистент - родитель»
  • слаженная работа с врачом - конкретные схемы, как ее достичь в вопросе менеджмента поведения.
  • Врач и ассистент тоже люди. Чего боится персонал клиники?
  • как врачу и ассистенту оправдать ожидания пациентов и сохранить спокойствие
  • как остаться врачом, представляя финансовый план лечения?
  • как не поддаться на манипуляции родителей? Не спасать безнадежные зубы, не начинать лечить с того, что лучше оставить «на потом» и не остаться крайним «в случае чего»
Аннотация к лекции: в данной лекции участники знакомятся с ролью ассистента детского стоматолога на приеме пациента – ребенок. Будут показаны эффективные схемы взаимодействия на клиническом приеме врача и ассистента.
 
11:30 – 12:00 Кофе-пауза
12:00 – 13:30 Лекция: Планирование и реализация лечения
«адаптация», что мы под этим понимаем?
  • выбор последовательности лечения, длительности и частоты визитов
  • влияния последовательности лечения на поведение ребенка
  • Структура первичной и повторной консультации
  • первый контакт с пациентом (особенности общения с детьми разного возраста с разным стоматологическим опытом)
  • как проводить осмотр детей разного возраста
  • как построить 15, 30 и 60- минутные консультации
  • планирование первичного приема для детей разного возраста, «особых» детей
Аннотация к лекции: в данной лекции участники знакомятся с правилами построения первичной и повторной консультации.
13:30 – 14:30 Обед
14:30 – 15:30 Лекция: «Передача» пациента от доктора к доктору
когда это требуется?
  • как настроить родителей?
  • как подготовить ребенка?
  • документация: как правильно передать коллеге информацию о пациенте?
  • Подробно рассмотрение тактик врача-стоматолога при:
  • диагностических мероприятиях (в том числе рентген диагностике)
  • проведении местной анестезии
  • наложении коффердама
  • лечении кариеса
  • лечении пульпита
  • установки коронки
  • удалении зуба
Аннотация к лекции: в данном разделе разбираются основные принципы передачи пациента-ребенок от одного врача-стоматолога к другому. Разбор всех возможных тактик, связанных со стоматологическим приемом.
15:30 – 16:00 Сессия «вопрос-ответ».
Завершение мероприятия. Вручение свидетельств.
16:00 – 16:30 Кофе-пауза 

СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС (2 дня ):  22 000 рублей.

«Заявка по учебному мероприятию в установленные порядком сроки будет представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов на соответствие установленным требованиям для НМО».

После подачи заявки в комиссию при анонсировании Мероприятия используется следующее сообщение: «Заявка по учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО на соответствие установленным требованиям».

Мероприятие проводится СОВМЕСТНО С УЧЕБНЫМ ЦЕНТРОМ «ПРОФЕССИОНАЛ».

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 
Звонок на телефон:  8 8512 71 11 88, 8 8512 71 41 61
Письменное эл. обращение: contact@lichtnostniyrost.ru 
Регистрация: Sms, WhatsApp, Viber:  +7 908 611 88 17, +7 908 611 41 61


Не пропустите возможность быть профессионалом!